Сходив попить Ася снова легла в кровать. Усталость брала свое, и даже рука кисы на талии уже не смущала.
С утра Ася проснулась раньше парней. Аккуратно выбравшись из объятий кисы зашла на кухню. Так, надо что-нибудь приготовить, иначе девушка помрет от голода, ведь вчерашний ужин с большим успехом сорвался Ксютой.
Немного порыскав по шкафам она поняла, что хватает продуктов на приготовление блинов.
На гарнитуре лежали наушники. Ася воткнула сразу два в свои уши и подключила их. Включив любимый трек тихонько подпевала.
Готовка это было хобби, в котором девушка двигалась довольно уверенно, поэтому дело свое выполняла с большим удовольствием.
На кухню вышел сонный Киса, проснувшийся от запаха блинов. Ася по-прежнему подпевала песне в своем плейлисте, поэтому не заметила прихода кисы, который выглядел очень мило, словно маленький котенок.
-я смотрю, ты уже освоилась?-он не заметил наушников в ее ушах.
Он нахмурил брови, только потом до него дошло, что она стоит в его наушниках, кейс от которых лежал не на гарнитуре, а на столе.
Киса сходил за своим телефоном, и принялся снимать пение и танцы девушки, что двигалась очень грациозно и женственно, даже не зная, что хозяин квартиры стоит у нее за спиной.
Поснимав примерно минуту он убрал телефон и вытащил один из наушников из ее уха и вставил в свое.
Ася вздрогнула и уперлась в плиту, на которой стояла горячая блиница.
-ты..ты все видел?-ее голос дрогнул.
-да, Ась, ты кстати очень хорошо двигаешься,-он подмигнул девушке, от чего та вспыхнула.
-на помню, что сегодня нам всем в школу, иначе нас расстреляют, иди Хэнка буди, у меня почти все готово, только с кофе машиной разобраться осталось,-она оглядела машину думая куда нажать чтобы аппарат начал работу.
-давай-ка ты идёшь будить, а уж я сделаю нам кофе,-он подтолкнул девушку к выходу.
-Хэнк, вставай, нам всем в школу топать надо,-Ася трясла друга за плечо, по-прежнему стоя в одном наушнике.
Она уже минут пять пыталась растолкать Хэнка, но все попытки оказались тщетными.
Сзади подкрался Киса, и обхватив девушку за плечи крикнул тихое "Бу!" Отчего по всей квартире разлетелся визг Аси.
-КИСЛОВ НУ ТЫ ДУРАК?!-немного отойдя от испуга спросила она.
-а? Что случилось?-спросил Хэнк оглядывая присутствующих заспанными глазами
-тебе благодарить меня надо, а не орать,-заявил Киса,-видишь, Хэнк проснулся зато.
Ася снова пошла на кису с кулаками, только на этот раз в шутку. Изловчившись, она ткнула кису в бок, отчего тот сразу взвился, показывая на свое слабое место.
Хэнк наконец собрался и они сели покушать. Парни о чем-то беседовали, а Ася думала о том, как зайти домой чтобы взять учебники, ведь мать наверняка пристанет, а видеть ее желания никакого нет.
Ася не заметила когда ушло ее настроение.
-что случилось? Ты опять сама не своя?-ее состояние заметил Хэнк, он накрыл ее руку, лежащую на столе, своей ладонью.
-у меня мать отцу изменяет, мне надо сейчас туда вернуться из-за учебников,-ася сложила руки и положила голову, пряча свой взгляд от парней.
Глаза девушки уже были полны слез. Это были слезы стыда, оттого, что она проболталась своим друзьям, не вынесла домашних проблем.
.-а в чем проблема? Ко мне переедь,-неугомонный киса лишь развел руками.