руку убери..

536 32 5
                                    

следующее утро

все по старому, только сегодня родителей не было дома с утра, поэтому было спокойнее.

почистив зубы, обработав лицо, ты пошла в комнату собираться

ты оделась в:

ты: так, сегодня надеюсь без приключений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты: так, сегодня надеюсь без приключений

выйдя из дома, ты надела наушники. в ушах у тебя играла песня Папин Олимпос «Школа».

ты, спокойно идешь, никого не трогаешь и вдруг чувствуешь, что тебе прям затылок сейчас взглядом просверлят. но, ты не придала этому абсолютно никакого значения, подумала, что ну смотрит какой-то придурок, так смотрит.
и вдруг из твоего уха выдергивают наушник, ты оборачиваешься и видишь гошу.
ты: *кто бы блять сомневался*
гоша: чо слушаем? - парень одевает наушник и начинает кривляться и подпевать:
гоша: «я давно хотел сказать вам, ИДИТЕ НАХУЙ» - проорал это на всю улицу.
ты: да гоша блин
гоша: что?
ты: ну люди же смотрят
гоша: да похуй, какая тебе разница на них, и кстати мы вчера еще не договорили.
ты: о чем?
гоша: о тебе - с ухмылкой сказал парень, останавливаясь и поворачиваясь к тебе.
ты: а я не хочу о себе говорить.- продолжила идти ты.
гоша: а я хочу. - останавливает тебя за руку парень и поворачивает на себя.
ты: хорошо, что конкретно ты так хочешь узнать?
гоша: ну как минимум, откуда у тебя фингал под глазом
ты: вот об этом тебе точно знать необязательно.

ты не хотела никому говорить о том, что за пиздец происходит у тебя дома.

гоша: обязательно
ты: нет
гоша: да
ты: нет - уже повышая тон ответила ты.
гоша: да блять
ты: от родителей - крикнула на него ты, и быстрым шагом ушла к школе.

вот все ученики уже собрались в классе, и вы ждете урока, как в класс заходит Ирина Георгиевна с каким-то парнем.

ИГ: здравствуйте, дорогие ребята, я рада, что мы все сегодня в сборе, так как сегодня мы будем делать пересадку.

вас рассадили так, что ты сидела одна на последней парте, а за партой перед тобой сидел гоша с твоей одноклассницей.

ИГ: ну а главное, что сегодня к нам в класс пришел еще один новый ученик.
гоша: чо ж они к нам в класс, как мухи на мед слетаются то
ИГ: гоша, помолчи! итак, димочка, представься ребятам.

дима: всем привет, меня зовут дима, мне 16 лет и я из Питера. занимаюсь боксом, с девушкой вот расстался недавно, ищу новую, которая, так сказать, будет подходить мне по параметрам. ну а вы девчонки не расстраивайтесь, если это будете не вы. найдете себе кого-нибудь)

гоша: о да, димон, я уже теку.
дима: чо сказал?
гоша: говорю приятно познакомиться!

ты пыталась сдержать смех, девочки из твоего класса действительно засмотрелись на этого диму, но тебе он не понравился, какой-то слишком самовлюбленный.

ИГ: дима, можешь выбрать куда сесть, свободные парты рядом с т/и и с колей.

парень прошел по классу стремительной походкой и сел к тебе.
ты: *вот блять*
все девочки резко на тебя покосились.

прошло уже 3 урока, и вот начинается 4-ый. где-то в середине урока ты чувствуешь руку на своей коленке, смотришь, а это рука димы. сказать, что ты ахуела - не сказать ничего.
ты: руку убери.
дима: а что если не хочу.
ты: я тебе сказала руку убрал - повысила тон ты.
дима: мне так приятно, не буду.)

в этот момент к вам поворачивается гоша:
гоша: девочка не понятно сказала тебе? руку убрал живо, извращенец.
дима: а то что?
гоша: я по хорошему попросил ведь.

вдруг гоша резко встает и бьет диму по лицу.
гоша: а я предупреждал..
ИГ: вы что там устроили? гоша?! к директору, живо!!
ты: без приключений не вышло..

парень вышел из класса, ты выбежала за ним.

пингвины моей мамы/гоша Место, где живут истории. Откройте их для себя