10. Не сломать

47 8 7
                                    


Чонгук крепко прижимает меня к дивану. Губы грубо терзают мои, язык скользит в рот, хоть я отчаянно сжимаю зубы. Чувствую, как он пробирается свободной рукой под бюстгальтер, и жалею, что не успела переодеться во что-то более приличное. От него несёт алкоголем, сигаретами и потом, что вызывает тошноту и головокружение. 

 Мне кажется, проходит целая вечность, прежде чем в комнату врывается Чимин и бесцеремонно оттаскивает от меня своего старшего брата, ухватившись за шиворот пиджака. Комната расплывается перед глазами от скопившихся в уголках глаз слёз и первые секунды я сижу неподвижно, чувствуя пульсацию в висках и бешеный стук сердца в груди. Всё словно в замедленной съёмке, к тому же, без звука. Чимин что-то кричит Чонгуку, но тот лишь смеётся, смотря на него горящими шальным блеском глазами. Он не в себе.

 Закрываю глаза и прикрываю уши руками, пытаясь хоть немного совладать с собой. Когда всё же решаюсь посмотреть, замечаю, что Чонгук неподвижно лежит на полу, а Чимин стоит над ним, вытирая кровь с разбитой губы. Он убил его? 

— Что ты... — шепчу охрипшим голосом, когда парень поднимает на меня взгляд. 

— Он в порядке. Просто вырубил его, — отвечает, вновь подхватывая брата под руки и затаскивая на диван. Очевидно, в моих глазах отражается плохо скрываемое сомнение, потому что Пак добавляет: — Я занимаюсь карате с девяти лет. Гук посоветовал. Говорил, пригодится... Пригодилось. Помоги, пожалуйста, — просит, кивая на брата.

Я слегка смущаюсь, но поднимаюсь и беру брюнета за ноги, чтобы помочь Чимину закинуть его на диван. Мне неприятно прикасаться к Чону. Хоть в голове я уже ищу оправдания его поведению, объясняя это тем, что ему просто было больно, хотелось забыться... как мне в ту ночь... Но за что он со мной так? Я ведь не дешевая проститутка, чтобы мчаться к нему по первому зову. У меня есть чувства... Мне больно.

— Ты в порядке? — спрашивает блондин, с прежней заботливостью укутывая брата пледом. Как он может быть таким... хорошим?

— Переволновалась, — отвечаю тихо, поднимая с пола полотенце и спешно закрываясь им. - А вот тебе, похоже, не помешает помощь. 

— Ерунда, — отмахивается он, зажимая рану большим пальцем. — На память от старшего брата. 

— Подожди минутку, — прошу, направляясь в прихожую, где ещё стоит половина моих вещей. Очевидно, мне не суждено распаковать их. — Я накину халат и обработаю рану. Не хватало, чтобы пошло заражение... 

Вспоминай меня ночью [Jenkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя