Выпутываюсь из густого сна и запутываюсь в мыслях о том, что теперь, когда бар сгорел, у меня нет возможности зарабатывать и, следовательно, платить за номер, в котором привыкла просыпаться. Подмечаю, что после моего пробуждения, во мне вдруг просыпается внутренний бандит, и все мои размышления о том, как дальше выживать в беспощадном мегаполисе сводятся к противозаконным идеям и нелегальным схемам. Голова буквально пухнет от скопления подсудных мыслей! Мне бы сейчас услышать любимый голос, который успокоит и направит на путь истины, но не решаюсь набрать Остина, боясь отвлечь от дел или обнажённых тел.
Ощущаю себя каким-то преступником в бегах, не столько даже из-за сомнительных помыслов, сколько из-за того, что весь день приходится проводить в одиночестве и скрываться на задворках студии. Наблюдаю за всем происходящим на площадке издалека. Из-за отсутствия актёра первой роли начать съёмки не представляется возможным, от чего Рей срывает свою злость на других и кошмарит молоденьких кандидаток; признаюсь честно, пока сижу в самом тёмном углу, готова наблюдать за чужими перепалками целую вечность и даже улыбаться, такое вот злодейское настроение у меня сегодня.
В основном под раздачу авторского сквернословия Рейнольда попадают начинающие не то актрисы, не то модели. Лица многих хоть и однотипны, всё же привлекают, каждая из девушек красива без исключения. Проблема лишь в том, что лично я не вижу в них ничего кроме красоты.Насмотревшись вдоволь на свистопляски в студии, поздним вечером бреду в отель, где с головой ныряю в засасывающую трясину редактуры и правок. Болото. Не вдохнуть, не выдохнуть, но именно это сегодня спасает меня, а не убивает: сижу с пометками Сары, просто чтобы не думать о том, что после пожара мне отныне суждено отплясывать на углях во всех смыслах.
До самого утра скрываюсь от сна и, глазея на ирисы, которые совсем сбросили листья, при всём оказанном сопротивлении мыслям всё же прихожу к нежеланному заключению — мне хана. Нужно не дать хотя бы этим красавцам сгинуть...
В настроении разбойника резко распахиваю дверь в новый день и врезаюсь в Остина, он каким-то чудом умудряется не постучать кулаком по моему лицу, вдруг возникшему вместо дверного полотна. Рассыпаю землю из горшка ему на футболку и кеды.
— И тебе доброе утро, — бурчит, отряхиваясь. Готова накинуться на него с объятьями, но мешает огромный горшок в руках, и единственное, на что способна, то и делаю — отшатываюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ АЛЛЮЗИИ (18+)
RomantikНереальная история, основанная на реальных событиях... ❗ЗАВЕРШЕНО❗🖤