Очередной серый день. На улице идёт дождь. Нехотя открываю глаза и первое, что вижу – будильник, который прозвонит в 7. Сейчас на нём примерно 4 утра.
- Походу опять невыспавшимся идти, - пробубнил я, утыкаясь лицом в подушку. Конечно, у меня была мысль, что «вот сейчас закрою глаза, и точно смогу заснуть», но это было бесполезно. Последние несколько недель меня мучала бессонница, и даже если получалось заснуть, всё равно спал меньше 8 часов.
Мой друг, и даже, к моему удивлению, преподаватели беспокоились о моём самочувствии. Хотя понятно, почему профессора так беспокоятся: на лекциях из-за такого овощного состояния я не мог сосредоточиться на теме. Им это не нравилось, и каждый из них отмечал бледность моего лица и излишнюю нервозность. Зачем они об этом говорят, не понимаю: ничего же не изменится?!
«Ладно, нужно вставать. Так-с, сколько примерно чашек кофе я должен сегодня выпить? Хм-м, думаю, трёх будет достаточно, всё-таки я не дурак и знаю, что будет при передозировке кофеина».
Мой сосед по комнате мирно спал, отвернувшись к стенке. Повезло же ему с таким крепким сном.
Я, чтобы не разбудить его, тихо прошёл к двери, отворил её, и моему взору предстал холл. За окнами был чудный рассвет, просыпающееся солнце еще не слепит глаза – ну, хоть в чём-то плюс вставать так рано... При условии, конечно, что ты ложишься вовремя и хорошо отдыхаешь.
Какие-то ранние пташки пели свои песни. Решил подойти к окнам и увидел стайку синиц. Они сидели на ветке дерева, перепрыгивая туда-сюда. Мне всегда нравилось оперение у синиц: жёлтая грудка, синие лёгкие пёрышки и чёрная голова... Так, а к чему я это сейчас? Кх-м, простите, просто мне нравятся птицы, не обращайте на это внимания...
Я с сожалением отвернулся от окна и направился к пункту своего назначения – кухне. Надеюсь, никто не услышит, как я здесь буду шуметь, хотя, кто меня заметит. Жалко, что не удалось подольше послушать синичек и окончательно расслабиться...
По правде сказать, я никогда не отличался излишней разговорчивостью и практически всегда молчал, даже если со мной начинали говорить. Было время, когда считали, что я немой. Правда, в это перестали верить, когда я стали свидетелями моего общения с другом, по совместительству моим соседом по комнате.Больше у меня друзей не было – только знакомые и малознакомые. Вынужден признать, что это исключительно из-за моей стеснительности. Я не знал, как лучше начать диалог, поэтому молчал.
Но другие люди тоже особо ко мне не тянулись. Подумайте сами: кто захочет связываться с растрёпанным 17-ти летним молчаливым подростком. Да, всё-таки привычки из детства до добра не доводят.
Но как же хорошо было в моём детстве...
YOU ARE READING
А солнце всë также ярко светит...
Teen Fiction- Кстати, совсем забыла спросить, а в каком доме ты живёшь? - голос подруги раздавался то низко, то высоко. - Во-он в том доме, на втором этаже, - я показал пальцем на серый 5-ти этажный дом. - Ясненько, - Фелиция стала раскачиваться ещё быстрее. Ф...