Глава 2. Горькая правда.

169 12 5
                                    

— Всё, погнали, пончики по 35 рублей не будт ждать. — Обратилась я к Макару

— Блин, быстрее тогда. — Тянув меня за руку на выход из кабинета говорил он.

Выйдя на шумную перемену мы бросились на первый этаж. Пробигая между школьниками разного возраста и учителями, я уже совсем забыла о своих мыслях и просто смеялась вместе с другом.

Добежав до столовой, мы выдохнули, так как заветные пончики за 35 рублей ради которых мы проделывали столь долгий путь ещё остались.

— Фух, успели. — Радовался Макар.

Подойдя к подносам, я начала диалог со столовщицей. Милая бабушка с двумя внуками, из которых один спился, а второго посадили за убийство своего соседа по общаге. Жалко мне её, даже очень.

— Здравствуйте, два пончика по 35, пожалуйста. Оплата картой. - Вежливо попросила я.

— Ой, внученька, а у нас терминал не работает сегодня, извини пожалуйста. - Сожалела она.

— Да нечего страшного. — Повернулась я к парню. — Оплати пожалуста, я тебе в классе перкину.

— Да не стоит, от 35 рублей не обеднею. — Отказался тот.

— Как хочешь.— Пожала я плечами.

Забрав пару пончиков я поблагодарила женщину и мы отошли.

— Так, что у нас щас? — Уже кажется по привычке спрашивал у меня русоволосый.

— Ты серьёно щас? Через две недели заканчивается учебный год, а ты расписание не знаешь? — Не понимала я. — Следующая История. Потом физика. Вспомнил?

— Да всё, вспомнил я. — Закатив глаза сказал тот.

— О смотри, пацаны стоят, давай к ним сначала. — Заметила я своего брата Адама и еще двух наших друзей.

Подойдя к ним мы как всегда поздоровались хлопком ладоней.

— Привет Ев. — Улыбаясь поздоровался брат — Ну что, успела на русский?

— На пару минут опоздала. — Уверяла я того.

— Потому что хватит уже по ночам играть. — Продолжил Георгий, второй из тройки.

Я недовольно цокнула.

— И ты туда же? Вы вообще хотите что бы я в состав попала?

— Поверь, мы все этого очень хотим "..." — Положив мне руку на правое плечо начал Макар. — Но о здоровье тоже нужно не забывать.

По осколкам прошлого. DONKМесто, где живут истории. Откройте их для себя