4 глава

17 2 0
                                    

Кира сидела на кухне и пила кофе думаю о своём. Мама уехала куда то по съебам, и слава богу. Кристина и Лиза ещё спали. Кира взяла с кармана сигарету и выйдя на балкон закурила. Она смотрела в даль, выдыхая едкий дым и затягиваясь. Некоторые люди куда то торопились, а кто то просто гулял или спокойно шёл.

- давно не спишь? - на балкон зашла Кристина

Кира обернулась и увидев Кристина продолжила курить

- час, может два - ответила Кира

- понятно, что мы скажем маме Индиго? Она же даже её не предупредила

- позже разберёмся, пошли к Лизе

Кристина кивнула и вышла из балкона, а Кира следом. Лиза уже не спала, а сидела и смотрела в одну точку. Кристина и Кира сели рядом по две стороны.

- завтракать будешь? - спросила Кира

- нет, не хочу

Лиза продолжила смотреть в одну точку, и слезы уже скатывались по щекам и падали на одеяло. Кристина посмотрела на Лизу и обняла прижав к себе и пытаясь успокоить. Лиза сама не думая прижалась к Кристине.

Кира лишь смотрела на них, а потом и вовсе ушла на кухню.

Кристина сидела и обнимала Лизу пока та плакала. Слезы лились всё больше и больше.

- маме скажешь?.. - спросила Кристина когда Лиза успокоилась

Крис знала, а точнее думала, что она серьёзно с ней поссорилась.

- не смогу.. - сказала Лиза и отвела взгляд в сторону - она умерла два года назад..

Пуля будто в сердце ударила. Она соврала про ссору, что было немного обидно, но жалость к Лизе становилось всё сильнее и сильнее.

- меня отец убьёт если узнает про эту хуйню..

- Индиго я.. - начала говорить Кристина и тут же её перебили

- нет, Захарова, не надо, не надо меня жалеть и пытаться что то исправить или как то помочь, за всё что вы сделали спасибо

Лиза встала с дивана и подбежав в коридор быстро обулась и убежала прочь из квартиры Киры.

***

Бам. Дверь квартиры захлопнулась, и Лиза разувшись, пошла в комнату. Она устала, очень устала.

- ну и где ты была? - спросил отец

По его виду было понятно что он пьяный, а возможно и под наркотой.

родной подъезд || ликрис Место, где живут истории. Откройте их для себя