кис, дай списать

2.5K 62 4
                                    

-кис, дай списать,-я отложила ручку и установилась на парня.

Он меня упорно игнорировал.

-ну кис, мне очень надо.

Парень молчал, и по-прежнему не поворачивал голову в сторону Аси.

-что мне сделать чтобы ты перестал обижаться?-блондинка не теряла надежды получить ответы от Кислова.

Киса повернулся к ней лицом, его глаза странно засияли.

-ты серьезно? Хочешь сделать то что я хочу только ради ответов?-он знатно разозлился.

-ну в пределах разумного, конечно,-глаза девушки метнулись в пол.

Тот лишь недовольно цокнул и протянул мне свой листок.

-спасибо!-глаза блондинки лучились радостью, а шатен казался расстроенным.

***

-идешь на тусу?-это киса закончил контрольную и помог Асе.

-конечно! Я никогда их не пропускаю!-она помнила, что киса новенький в городе, поэтому многое придется ему объяснять,-а ты откуда про нее знаешь?

-мел сказал, он со своей Анжелкой придет, а Хэнк вроде один.

-я тоже одна,-парень просто прожигал взглядом,-не говори мне, что ты уже нашел пару!

-не, не нашел, прошло пару дней буквально, а вот ты почему без пары?

-раньше был парень, а сейчас нету,-девушка шутливо пожала плечами и засмеялась.

Они болтали до самого конца урока, смеясь и подшучивая.

Из-за своих тупых шуток киса чуть не получил пару подзатыльников от разозленной Аси.

-а может ты со мной пойдешь на тусу? Одному как-то не комильфо,-предложил киса.

-не, я с риткой пойду, мы после уроков сразу к ней.

-а где сейчас жить будешь? У тебя же проблемы с матерью?-он взволнованно глянул на девушку.

-не знаю, может номер буду снимать, но домой не вернусь, а то мало ли отцу проболтаюсь ненароком.

-ну у тебя и капец конечно, ко мне не хочешь?

-к тебе?!- глаза Аси непроизвольно полезли на лоб. Она точно никак не ожидала что киса пригласит ее жить с ней.

-ну да, я один живу, скучно, только когда баб приглашу повеселее бывает,-он задумчиво все это сказал, отчего глаза у Аси расширились ещё больше.

-ты ещё и баб к себе всяких водишь?-шоку девушки не было предела.

-иногда, даже Анжела ко мне напрашивалась, но я отказал, это всё-таки баба Мела.

-а ты всех девушек бабами называешь?-блондинка выгнула одну бровь.

-ну нет конечно, только шлюх! Хотя в этом городе почти все шлюхи.

-нуу, я соглашусь пожить с тобой недельку, но только при одном условии,-она в упор глянула на парня.

-и при каком же?-тот ответил ей тем же взглядом.

-ты не будешь видишь шлюх, даже в моменты когда меня не будет,-глаза блондинки прищурились.

-не буду, у меня же будешь ты.

-мечтай, мечтай.

***

-Рит, что лучше одеть, платье или джинсы?-блондинка стояла перед зеркалом, прикладывая то один наряд к телу то другой.

Губанова зашла в комнату, увидев платье, которое держит в руках подруга сразу ответила:

-платье, на тебя все мужики заглядываться будут, я тебе макияж соответствующий сделаю,-рита снова скрылась в другой комнате.

Ася отложила джинсы и принялась за прическу.

-платье так платье,-вздохнула она расчёсывая волосы.

Долго думать она не стала, завила кончики, а те волосы, что были впереди она заколола заколкой примерно на макушке, чтобы не мешались.

Губанова сделала подруге макияж, который очень подходил к выбранному платью и причёске.

Красное платье, довольно короткое и открытое придавало Асе женственности, прическа лишь подчеркивала грацию, а макияж дополнял образ.

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя