Ходил он долго и на восточной стороне Питера увидел то самое здание, с которого можно спрыгнуть и разбиться насмерть, откуда хорошо видно рассвет, а самое главное-у него открыта крыша.
-Вот оно, -сказал под нос себе Андрей. Он посмотрел снизу вверх на здание,-главное не забыть его.
Далее он пошел назад, в сторону дома и купил себе пачку сигарет (не спрашивайте, как продали сигареты 16-тилетниму парню), и газированной воды для Мишки.Когда он вышел с магазина, он поджег сигарету и сделал тяжку.
Когда он вернулся домой, то его встретил кареглазый и улыбался.
-Привет, Миш, -блондин разувался
-Приветик, -Миша увидел в руках Андрейки свою долгожданную воду, схватил её и начал жадно пить.
-Миха, блять! Я чуть не упал!-Андрей закончил разуваться
-Ну прости меня(-Мишенька подошел к голубоглазому и обнял его.
-Лаааадно)
-Ты есть еще не хочешь? -поинтересовался Андрей
-Неа, я не знаю почему.
-Слууушай.. -начал Дюша, -а ты рассвет на крыше дома встречал?
-Нет, а что?
-Мы договаривались его встретить на следующей неделе же?
- Ну да, -подтвердил Миша(автор спать, время 2:16) (автор встал время 9:13)
-Можно сегодня встретить)
-Оооо заебись! Так на репу собираемся, знакомить тебя будем, -Миша ушёл умываться.
-Ок,-пока ванная занята, парень пошел одеваться.
Затем парни поменялись:Миха пошел одеваться, а Дюха умываться, и в итоге все были готовы.
-Пойдем? -спросил Андрейка
-Пошли,-ответил Кареглазый
-Эа.. Стой-остановил брюнет
-Что то не так?
Но брюнет не ответил, а подошёл ближе и затянул его в двух минутный поцелуй. Сквозь поцелуй Миша улыбался, Андро, когда заметил это, тоже направил уголки губ вверх. Поцелуй закончился и сквозь тяжёлое дыхание Андрей спросил:
-А почему не на улице?
-А потому что! На заборе тоже написанно "Хуй", а там дрова.. (Ой, кхм.. Извините прорвало)-Потому что люди не понимают что ЛГБТ это норма!
-Понятно. Так, пошли, а то опоздаем!
Пара вышла, а Андрей закрыл дверь на замок, и они пошли в квартиру к Горшку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренний рассвет
FanfictionТут есть маты и шип княшок,но кого это волнует но и 🔞тоже будет(наверное) короче приятного чтения )