экскурсия

979 41 4
                                    

Парень сразу умолк после слов девушки, и когда закончил отпустил ту. На улице уже ждал ее Ньют, когда парень увидел девушку сразу же пошел к ней.

Ньют- пошли, я тебя тут все покажу. - девушка молча пошла за ним.

Ньют- круто ты конечно сегодня меня чуть не убила.
- всегда обращайся)- девушка впервые улыбнулась кому либо, хоть она и тут находится не больше 2 часов, все уже поняли что девушка холодная.

Ньют - ого ты умеешь улыбаться.. - девушка остановилась и выгнула бровь.

Ньют - я же шучу. Пошли дальше, смотри он там строители. - показав пальцем на парней, одни строили а один кричал на них будто сумасшедший.

- а почему тот парень на них кричит как бешеный?- не отводя взгляд спросила девушка.

Ньют-а это? Это Галли главный там, хоть умом они не особо владеют но руку у них золотые! - парень подошёл к девушке и немного поднял голову на нее так как та была немного выше него на сантиметров 3.

- ладно пошли дальше.
Ньют- вон там кухня там работает Фрайп к сожалению один, но он так же не плох в медицине.
- а что из всех вас только он умеет готовить? - вопросительно посмотрела на парня Линси.

Ньют-ага помню как меня определяли куда я пойду готовить так я чуть кухню не спалил.
- ого.- девушка попыталась хоть как-то улыбнуться но у нее это получалось не очень.

Ньют - вон там я работаю, это плантации. - парень ещё что-то говорил но девушка не услышала дальше парня, она увидела парней которые выбежали из лабиринта.

- а вон те кто? Те кто из лабиринта выбежали?
Ньют - это бегуны только им можно заходить за пределы Глейда, а откуда ты знаешь что это лабиринт?- девушка задумалась, ай правду от куда? Про лабиринт она не слышала не слова в Глейде, но все же как-то узнала что там лабиринт.

- я.. я не знаю, просто в голове пролетела мысль что это лаберинт. - немного замешкавшись сказала девушка.

Ньют-ладно.. так остался только медпункт, там Уинстон работает, и иногда Фрайп обитает.
Тебе кстати тоже придётся выбирать профессию, каждый день работаешь на разных местах а потом выберешь какая профессия тебе больше подходит. Только сейчас скажи только с какой хочешь начать и на какой не хочешь работать.
- я в думаю я смогу в любой профессии себя попробовать.
Ньют - даже живодёрня?
- крайний случай. А начну я пожалуй с медпункта.
Ньют-хорошо, я сейчас тебя отведу, а потом спрошу как ты справляешься. - парень отвёл тебя в мед, и там уже был парень с гвоздём в пальце, очевидно что это был строитель, Уинстон сказал чтобы девушка попробовала, и та справилась с задачей на отлично.
Весь оставшийся день девушка провалялась на стуле умирая от скуки, так как было всего два пациента за день.
Вечер девушка разговаривает с Уинстоном как вас прерывает Алби.

Алби- ну что как девчушка справляешься?
Уинстон - хорошо, я бы даже сказал отлично, так что если не где не найдёт себя, то она может быть в медпункте.
Алби- это хорошо. А и да сегодня же вечеринка в честь такой прекрасной дамы, прошу вас покинуть медпункт, а то все веселые пропустите. - они оба переглянулись и вместе направилась на вечеринку. Первые впечатления о этой месте были как плохие так и хорошие, Ньют хороший парень, разговорчивый и милий, албы довольно строгий но хороший, на сегодняшний день девушке больше всех понравился Уинстон, девушка так же ему не улыбалась но она чувствовала очень сильный комфорт с ним.
А плохое то что на нее все смотрели будто она кокой то сувенир из другого мира.

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя