Глава 16. Сангвин

10 3 0
                                    

Сангвин 19 лет
Каждый год я убеждаю себя, что хуже уже быть не может.И каждый год мне доказывают, что я ошибался.Каждое лето приносит удушающую жару, и я мечтаю о зиме,Но стоит жаре смениться пронизывающим холодом, от которого синеют кончики пальцев,Я мечтаю о сером солнце, которого я больше не вижу.Иногда мне кажется, что мира за пределами этого подвала нет,И если я разорву эти цепи, я не буду свободен. Но потом я вспоминаю, что дьявол все еще связан и закован в цепи,И этот дьявол - я.

Иногда мои мысли мчались со скоростью километров в минуту, как ездящий кругами автомобиль, пока, в конце концов, не замедлялись и не замирали. В других случаях мысли не формировались совсем, только образы или события прошлого, всплывающие на поверхность, словно чья-то рука смахивала токсичную пленку с застоявшейся воды... из любопытства посмотреть, что находится под ней, но как только показывается коричневая жижа, хочется, чтобы пленка снова покрыла ее.

У меня остались только мои мысли, потому что я теперь прикован цепью к анкеру, вбитому над моим матрасом. Я прикован и не вижу ничего, кроме голубоватой темноты, к которой привыкли мои глаза. Щель между оконной рамой и досками заделали, дыру, которую я проделал в середине доски, заделали, и я стал обитающим в клетке монстром, который шарахался даже от синей лампы, которую Джаспер носил с собой, когда приходил меня трахнуть. Вороны больше не прилетали. У меня больше не было друзей, даже птиц.

Джаспер больше не спускался сюда, чтобы поболтать о легионерах, шпионящих за ним, потому что под кайфом он меня боялся. Он появлялся только для того, чтобы заняться со мной сексом, обычно, когда мальчики, которых он держал наверху, слишком пострадали от его аппетита или, может, когда один из них умирал.

Иногда я слышал, как он волочил их тела по грязи за моим окном, иногда, если я внимательно прислушивался, я слышал, как лопата с металлическим лязгом ударялась о землю, но в основном я не слышал ничего, кроме разговоров в моей голове.

Кроу составлял мне компанию.

Прямо сейчас он пристально смотрит на меня. Он сидит на краю матраса с чеширской улыбкой и прищуренными глазами, словно довольный кот, которых я не видел с детства. Он может сидеть так целыми днями, не произнося ни слова, и смотреть на меня со своей ослепительной улыбкой. Он всегда носит свое длинное черное пальто, хотя иногда надевает яркие рубашки и брюки. Не знаю почему, возможно, я просто экспериментирую с этим демоном, живущим в моей голове.

Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя