"Ты покорил моё сердце" (1 часть)

6 0 0
                                    

Поздним вечером Феликс возвращался домой ко всем клонам. Возвращался он с дела. Он защёл на безлюдную площадь, и услишал шаги с зади себя, он поторопился, и понял что тот кто сзади тоже поторопился, и подумал: Обернутся? Или нет? Феликс резко побежал, и понял что за ним идут. И даже не один уже человек. Он обернулся, там компания какихта не  понятных людей. Он побежал через отвалины старых, заброшаных домов. Он споткнулся и упал в завалины. Он понял что от него отстали, но он утал в завалины, еще и в ямку. Он хотел выбратся, но понял что сломал ногу. Он запаниковал, ведь улица заброшена, и тут почти не кто не ходит. Феликс начал звать на помощ: Эй! Кто небудь! Помогите! Ау! Он так и звал целый час. Но понял что это без полезно. Он устал, и вырубился. На следуйщий день  он проснулся, и по новой начал звать на помощ. Но снова не кого. Он разочеровался, захотел есть. Ему было холодно, так как на улице было -29° с. Ему было холодно, больно и голодно. Он услышал знакомый голос. Он обрадывался, это был Ромео. Он начал кричать: РОМЕО! Это я Феликс! К счастью Ромео услышал Феликса, и нащёл его. Он его вытащил из завалин, и сказал: Феликс как ты так умудрился? Ты в пооядке? Феликс отвечает: За мной вчера погнались... Я забежал сюда от них, но провалился. И да я не в порядке. Я сломал ногу... Ромео взял его на руки, укутал его в тёплую шубу, и  сказал: Потерпи не много Феликс. Щас отнесу тебя домой. Ромео отнёс Феликса домой. Положил на дивал, забинтовал ногу. И сказал: Феликс тебе что не будь надо еще? Феликс ответил: Спасибо Ромео, но пока нет! Можешь идти, мне не больно. Ромео послушался Феликса, и пощел. И вдруг понял что влюбился в Феликса, и решил покорить его сердце. На следущий день Ромео принёс Феликсу конфеты с чаем. Феликс: Ромео, спасибо тебе большое конечно, но ещ.... Тут прищёл Вару и сказал: Еще цветочки подари своей будущий жонушки Фелиции! *хи-хи* Феликс сказал: Вару! Ромео смотрел на Феликса, и так хотел его поцеловать. Вару ущёл. У Ромео быд шанс, он не выдержил и поцеловал Феликса. Феликс покраснел от поцелуя и сказал: Ромео! Ты что только что сделал?... Ромео: Ой Феликс прости! Я не хотел, просто я... Это... Ну... Я споткнулся об... Диван, и в то время вытянул губы вперёд, и... Мы случайно поцеловались... Феликс поверил Ромео и сказал: Ромео... Старайся больше не спотыкатся об что то, хорошо? Ромео: А... Да. Феликс мне пора! Извини! Ромео хотел признатся в любви, но еме было страшно. (Автор: ждите второй часть. Но дату не назову.)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты покарил моё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя