17 часть.

1.1K 25 2
                                    

Парень закрыл глаза. И не открывая сказал мне.

-Значит так сучка -Грубо он меня взял за плече. После с злобными глазами посмотрел на меня.

-Ещё одно слово в мой адрес, я сделаю тебе больно! Понятно!? -Таким же тоном произнёс мурмайер. Он все так же держал меня за плечи. Мне было больно.


-Да лучше я сдохну чем с тобой буду!!!! -Я тысячу раз пожалела что сказала это. Парень с одном взмахом взял меня на руки и грубо понёс в сторону дома. Я била его и царапала. Уж не хотелось в этот ад возращаться. Я орала как могла, во весь голос, найти хоть малейшего спасение себе. Все мои ногти его изцарапали, лицо, губы, шею.

Я из всех своих сил боролась чтоб освобождиться от его схватки. Но я не смогла, парень понёс меня в свою комнату. И грубо кинул на кровать.

После своим зверским взглядом, он начал раздевать меня. Сопротивление мои бесполезны. Вскоре я осталось в одном нижнем белье. Тогда мурмайер отошёл и взял верёвку, после привязал мои руки к кровати. Из моих глаз лились тысячу капель.

Пов автор.

Парень взял девушку за бедра и стянул трусики. Сняв их, он кинул их за угол. Мужские руки потянулись к женскому лифчику.

Было видно что девушке это не навилось, но она не могла ничего сделать. Ведь её руки привязаны к кровати, так же как и ноги.

Мурмайер сам же за 2 минуты разделся и уже голый , встав между ног девушки. На лице парня образовалась зверзская улыбка.

Но перед тем как войти в влагалища своим половым органом. Он заклеил рот девушки скотчем.

Парень не торопился удовлетворить себя. Он потихоньку посасывал щеку девушки. На что девушка лежала без особой реакции.

Мурмайер резким движением вошёл в девушки. От чего из глаз Томы потекли слезы боли.

-Неужели тебе больно? -Спросил он у своей девушки. Пэйтон видел как ей не приятно, но продолжал двигаться в ней. Доставляя себе удовольствие, с каждым разом больше и больше.


-Мммм, добавим температуру? -Прорычал мурмайер, спрашивая своей второй половинке. В ответ последовало конечно же молчание.

Тогда Пэйтон начал набирать температуру с бешенной скоростью. На его члене виднелись мышцы напряжение.И приятные ощущение для него. Парень кайфовал от этого, однако томе это было ощущение ужасное.

Минут через 10 . Пэйтону надоело и он начал долбить своим огромным членом в дырку девушки.На животе томе образовалась большая волна, которая мигом исчезала. Когда мурмайер выходил из неё.

Каждая минута давалась девушки трудном. Больно пронзала все тело. Половой орган пэйтона все так же заходил до упора .


"Толчек"

И снова больно снизу живота.


"Толчек "

"Толчек"

Вскорее тома поняла, что парень хочет кончить в неё. И он готовился к этому. Прижимая свои ноги во все. Его член начал гладко прилипать к плоти девушки.

Тома начал крутить бедрами туда сюда чтоб, он не кончил в неё. Парень из за приятных ощущение закатывал свои глаза верх. Но так и не смог кончить в неё.

Член парень вышел из девушки. Мурмайер разозлился потому что. Не смог до конца удовлетворить себя.

-Лежи смирно! -Раскомандывался парень. И снова сунул своего дружка в влагалища томы.

Но тут прерывает звонок в телефон. Взяв трубку мурмайер. Начал говорить.

-Да? -Пэйтон.

.........

-Скоро буду -Отключив трубку он откинул телефон.

"Толчек"

Мурмайер снова пытался достичь тех ощущений. И начал долбить ещё сильнее , чтоб быстрее закончить. Торопясь с каждой секундой. Он снова достиг тех ощущений.

И пульсировка члена, и он все же кончает в влагалища девушки.


-Я хочу ребенка от тебя -Последнее что сказал он. Поцеловал в макушку тому. Он освободил тому от веревки.


А сам одевшийся уехал.

Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя