Часть 27

667 105 9
                                    

— Чуя, подожди, — окликнул Накахару Акутагава, после того как они оба покинули банкетный зал.

Чуя не остановился, однако замедлил шаг, и Рюноске смог его догнать.

— Может, объяснишь, что это было? И вообще, что с тобой происходит?

— С чего я тебе должен что-то объяснять? — с раздражением спросил Накахара, подходя к лифту.

— Я беспокоюсь о тебе.

— С какой стати? Мы ведь с тобой не друзья. И я не помню такого, чтобы ты за меня переживал раньше.

— Значит, не было повода, а теперь он есть. Ты ведёшь себя странно в последнее время.

— Это тебя не касается.

— Касается. Я понимаю, что мы не друзья, и мне жаль, что я не смог стать для тебя хорошим товарищем, но ведь это ты привёл меня в мафию, и я всегда буду тебе благодарен за это.

— Не стоит.

— Куда ты собрался?

— Домой.

— Мори просил исполнителей не расходиться.

— Да мне похуй, что он там просил. У меня дела.

— Если ты так будешь относиться к работе, тебя не только понизят в должности, но уволят.

— Да пошёл ты! — Чуя подошёл к лифту, из дверей которого вышел босс.

— Чуя, куда ты? — спросил Огай.

— У меня разболелась голова, поэтому я не смогу присутствовать на приёме, — довольно сдержанно ответил Накахара и вошёл в лифт. — Извините, Мори-сан, я домой поеду.

— Ладно. А ты куда, Рюноске? — спросил Огай брюнета, видя, что тот тоже заходит в кабину лифта.

— Моё присутствие ведь необязательно, босс? Мне тоже домой надо: сегодня приезжает с учёбы мой брат.

— Хорошо, идите. Вы мне оба сегодня не понадобитесь.

Чуя нажал на кнопку первого этажа, и лифт двинулся вниз.

— Извини, — неожиданно произнёс Накахара, — не знаю, что меня так злит. Передавай привет Гин.

Акутагава кивнул и произнёс:

— Он, кстати, спрашивал о тебе. Чуя, скажи честно, почему вы с ним разбежались?

— Не сошлись характерами.

— Правда? А я думал, что это из-за Осаму.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя