29.

347 21 2
                                    

*** Лиане 19 лет ***

Разговоры людей, смешанный в общий непонятный треп. Запах хлорки, который, кажется, навсегда въелся в память. Белые крашенные стены и белая плитка на полу с разводами. Работники в белоснежных халатах. И люди в форме. В полицейской форме.

Я смотрю в одну точку уже несколько десятков минут, не реагирую ни на что и ни на кого вокруг. Слезы давно высохли. Сейчас я чувствую только опустошение. И страх. Страх, что потеряю Стю навсегда. Я боюсь, что так больше и не обниму его, не почувствую запах кислой вишни, не почувствую его прикосновения и поцелуи. Я боюсь, что так и не извинюсь перед ним.

— Тебе стоит сходить умыться и отмыть руки. А еще лучше, если ты пойдёшь в комнату, отмоешься и ляжешь спать, — Билли прижимается своим плечом к моему, слегка покачивая нас из стороны в сторону. Я опускаю глаза на свои руки и ужасаюсь от того, что вижу. Мои ладони перепачканы запёкшейся кровью, на красивой новой кофточке бордовые брызги. Наверняка на лице тоже есть капли крови. И макияж, наверное, потек. Но сейчас мне плевать на это. Не думаю, что найду силы встать и уйти отсюда. Но помыть руки и правда надо, — давай, иди, проведи себя в порядок. Ничего не случится, если ты уйдёшь на пять минуток.

Я неуверенно киваю и встаю на ватные ноги. Тело предательски не хочет слушаться меня. Каждый шаг даётся с большим трудом. Когда я захожу в женский туалет, в зеркале меня встречает бледная девушка с красными глазами, черными разводами на щеках и с небольшим количеством капелек крови. Я судорожно врубаю воду и подставляю грязные руки под мощную струю. Кристально чистая вода окрашивается в красный, смывая с моих ладоней события ночи.

После того, как я умылась, я возвращаюсь к Билли. Парень закусывает пухлую нижнюю губу, явно задумываясь о чем-то. Я плюхаюсь на сиденье рядом с ним и закрываю лицо ладонями.

— Убийцей может быть девушка? — Лумис поворачивается в мою сторону и заглядывает в мои глаза. Мои глаза расширяются, когда он спрашивает это.

— Ты думаешь это был кто-то из его «фан-клуба»? — я с силой закусываю нижнюю губу, раздумывая над его предположением. Я замечаю, как он пожимает плечами, как будто у него уже была идея, кто это, — Сара? Ты думаешь, это сделала Сара? — это и правда может быть она. Она явно сильно обижена на Стю, но я не уверена, что она способна на это.

«Дай шанс» // Стю Мэйхер // Крик Место, где живут истории. Откройте их для себя