Космический Отряд Военных- эта груперовка отвечает за всё происходящие в космосе, в голактике, на планетах и в мирах. Они разделены на под отряды которые выполняют миссии директоров разных корпусов, а самый главный выдает задания деректорам. Так же имеются два элитных отряда в которые очень трудно попасть из-за различных испытаний. На первом месте по рейтенгу лучшего отряда стоят "Ангельский" отряд, а за ним отряд "D2" который не отстает от первого отряда. О нем и пойдет речь дальше.
...
- и так... Прошу внимание идиоты- грубо и приказным тоном проговарила девушка, которая является командиром команды. Чёрноволосая барышня с каре, красные глаза с черными склярами, на ней одето черное боди без рукавов, чёрные штаны, чёрные сапоги. А так же куртка военного покраса. На левой руке находится фиолетовая повязка с их знаком. (Шар во круг которового находятся два обруча, образуя крест). Так же у девушки были черные перчатки без пальцев, а на ноге находился чехол с ножом. Звали её Кристл Каёми
- наша сегодняшняя задача иследовать планету Х059Р. Найти новые ископаемые и новые виды для иследований - Продолжила она
- вопрос - спросил парень чем-то похожий на неё. Это её брат близнец и звать его Крис- мы професиональные убийцы, а не сыщики. Так какого хуя ты взяла это задание?- возмутился парень
-тяфкалку на замок, Крис. В другой раз я тебе язык вырву и похуй что ты мой заместитель- сказала девушка и продолжила- наша задача не токо убивать, но и иследовать другие миры. В правилах было все написано, не запомнил так прочти еще раз- уже рыкнула она и продолжила рассказывать план действий.Через время, когда собрание завершилось, солдаты стали собиратся.
- слыш, Генри, а ты бывал на этой планете?- проговарил парень, с тёмно-серыми волосами и маленьким хвостиком на затылке
- ни разу, но слышал что на той планете довольно много различных видов растений и животных- сказал пилот, одевая куртку.
- слыште, парни. А кто-нибуть знает как образовалась эта команда? - с интересом спросил парнишка лет двадцати пяти
- ну... Наш командир, с ещё двумя главорями создали этот отряд... Кристл, Телари и Темная. Три основных главоря, создавший этот отряд, но озоглавила отряд только Кристл, Телари у нас в роле врача вместе с Алексом, а Тёмная так же как и мы, участвует в таких экспедициях. А как образовалась эта команда, даже я не знаю- сказал Крис собирая рюкзак к приключению и проверя арсенал.
- но если так подумать, Кристл хороший командир. Да и её Отец довольно знаменит в КОВ- сказал уже другой парень. У него были фиолетовые волосы с кроличьями ушами и светло фиолетовыми глазами.
- с этим все соглосятся- проговорило нечеловеческое существо сидящее в конце комнаты. Он был весь чёрный, с большими чёрными крыльями, так же имел синий шарф на шее. Его правая рука до предплечия была фиолетовая, а так же фиолетовые глаза.
- Лексус, когда ты пришол?- спросил Крис, удевившись тому как незаметно пришол их товарищ
- телепортнулся- безэмоционально сказал он и отвернул голову от своих товарищейЭто пока пробная глава, если понравится зделаю проду. На 5 старс))))