Пов тома .О нет нет нет. Я не хочу ребенка от этого тваря. Я ухватилась за свои волосы и не могла ничего сделать. Чувства у меня к нему есть, но я боюсь его сильно. И не хочу для своего ребенка психологическую травму.
Чуть позже я успокоилась. И направилась к шкаф. Достав оттуда чёрные рванные джинсы я одела и серую кофту. Которая почти доходила до колен.
Я спустилась на кухню. На столе лежала записка. Я сразу поняла. Ведь это не впервые как он оставлял записки. С поручениями.
Закатив глаза я пошла к столу. Взяв я прочьла.
К моему приходу, убери весь дом и приготовить ужин.С любовью твой муж..!
Боже......Я сразу побежала искать швабру, чтоб помыть полы. А то через 2 часа он приедет.
Я принялась мыть полы в кухне, гостиной, двух ванной, нескольких комнат, кабинет его, прихожая и тд.
Управилась я с этим быстро. Но ужин приготовить у меня не осталось времени. Он уже пришёл.
-Я голодный как зверь-Произнес мурмайер с аппетитом. И ушёл на кухню.Но там ничего не оказалось.
-Я не успела-Уверенно ответила я. На что парень разозлился. Моей смелости. Подойдя ко мне взял меня за шею и чуть приподнял.
-Дерзости хватило ? -Кричал он на меня. Я начала задыхаться, а парень не отпускал все так же держал. И смотрел как я мучаюсь.
-П...пуст.и п...пож..жалуй.ста -Ели вымолвила я эти слова. Я поняла что ляпнула что-то лишнее. Лучше бы я молчала про себя думала я.
Теплый воздух снова становился холодным. Мое лицо начала синеть от не хватки воздуха. Все что я видела в глазах мурмайер только пустоту и ничего. Ему нравилось как я мучаюсь.
Я уже не надеялась что он отпустит меня. Но когда я уже была на пике к этому миру. Он резко отпустил меня.
Я жадно начала глотать воздух. Кашляла каждый раз.
-Собирайся мы едем к моему другу! -Грозно произнёс он. И как не в чем не бывало ушёл. Козел. Ему было действительно все равно на меня. Тогда зачем держать меня? Тут в заперти. Не понимаю я.
__________________
Соглашусь скучный какой то фф. 🥱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Абьюзера....
RandomДевушка которая любит своего молодого человека, но не может уйти из за любви к нему.🥀