Наташа проснулась в 6:53. Нугзар был рядом с ней, от чего девушка была в шоке.
М.Н: Я думала он уйдет на Диван, а он остался со мной... Мило)
Наташа встала с кровати, но малейшее головокружение осталось. Она пошла в ванную комнату и сделала всю утреннюю рутину. Она вышла из ванной и направилась в кухню, где сделала вкусные сэндвичи, для себя и Нугзара. Плюс к тому же, кофе с молоком...
Х: Прости сейчас меня, за мои слова, нооо... Ты знаешь, что такое вставать рано утром?!
Н: Ага... Доброе утро)!
Х: Доброе) О, кафеек... Спасибо)
Н: Пожалуйста...
Х: Мм... Кстати, тебе не пора выпить таблетки?!- отпивая кофе, говорил Нугзар
Н: А да, точно...- она взяла таблетки и моментально выпила.
Х: Наташ, ты же мне обещала рассказать про характер...
Н: А, да, точно. Ну короче... Здесь мне 6 или даже 5 лет, не помню...Воспоминания
(Давайте мама Наташи, будет как м/Н)
М/Н: Натусь, сегодня к нам моя подруга прийдёт...и ее дочка тоже прийдёт! Поэтому, прибири в своей комнате. Хорошо?!
Н: Хорошо мамуль!-девочка убрала все игрушки, протерла пыль, постаралась пропылесосить.
И вот наступает вечер, приходит Карина. Так звали подругу... И ее маленькая дочка
Амелия (Все имена из головы, не в обиду!) ей тоже как и Нате, 5 полных лет...
М/Н: Привет! Приветик Амелька! Иди к Нате в комнату, поиграйте...
На вид, этот ребенок просто ангел, но не тут то было...
Н: Приветик!!! Меня Ната зовут, а тебя?!
Ам: Меня это не волнует! Лучше дай сюда свои игрушки!
Н: Это как-то грубо... Игрушки?! Вот, бери какую хочешь!😊
В этот момент, Амелия взяла ножницы и начала резать любимого мишку Наты...
Н: Что ты делаешь?! Это же мой любимый мишка!
Ам: А мне все равно!
Наташа начала пытаться выхватить мишку, но та держала его очень крепко. В этот момент, Ната всбисилась и накинулась на Амелию. Характер дал о себе знать... На их крики приближали их мамы. На тот момент, Ната, уже плакала от ран на лице, которые ей сделала Амелия ножницами, а да...про себя она тоже не забыла и специально расцарапала руки, типо эти порезы сделала ей Натали.
К: Что у вас случилось?!
Ам: Меня Наташа расцарапала ножницами! Она начала резать свою игрушку и хотела это спихнуть на меня! А Я, хотела спасти мишку! А ещё, она сдела себе специально раны, чтобы спихнуть на меня!
Н: Я...я...- Ната понимала, что она хватала Ами за волосы и пыталась побить, но на такое...она не способна...
М/Н: АХ ТЫ Ж ТВАРЬ НЕ БЛАГОДАРНАЯ! Я ЕЙ ЗНАЧИТ ИГРУШКИ ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА ДАРЮ, А ОНА?!- та уже успела подбигать к НАСТОЯЩЕЙ ТВАРИ и начинать успокаивать девочку.
Н: Ноо...я...
М/Н: Вся в мою сестру! Такая же не благодарна тварь. Ужасный характер! И как хочешь обрабатывай эти раны, мне без разницы!
Ната в слезах ушла в ванную, а по дороге она произнесла такие слова.
Н: Но...я....просто хотела спасти мишку...
Плюс вечером, вернулся отец с работы. И мать конечно же, все рассказала отцу. Ната получила очень сильно, как?! Я лучше не буду рассказывать... После этого, у Наты случалось такое, что она могла накинуться на человека, который её выбесит.Конец воспоминаний
Х: Пипец рассказик... Поэтому ты и про характер сказала, но в этом случае, эта "Амелия"- перекривив ее имя, сказал Нугз- Виновата сама! А ТЫ! Только зря из-за нее пострадала!
Н: Ага...- У Наты тем временем, наворачивались слезы
Х: Эй, ну ты чего?!- обнимая девушку говорил Нугзар.- да пошла к черту та Амелия! Главное, что у тебя не осталось не каких шрамов на лице, а характер... Да такое может даже у меня быть!
Н: Нугзар, спасибо, что выслушал...
Х: Я всегда рад тебя выслушать. Так что если что-то беспокоит, СРАЗУ слышишь?! СРАЗУ рассказывай мне.
"Друзья" смотрели друг на друга, и вот, между губами, остаётся 3 сантиметра 2, 1 и пара слилась в нежном поцелуи. Поцелуй длился около минуты, все таки дыхание даёт о себе знать. Они отстраняются друг от друга, но в этот момент Ната осознала происходящее. И в голове обоих пронеслось
СЧИТАТЬ ЛИ ЭТО ЗА ПРИЗНАНИЕ?!
____________________________________
У кое кого, проснулась фантазия, но все равно часть маленькая...поэтому простите за маленькую часть!
И да, Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО 11 ЧАСТЬ. Но, а чтобы и нет как говорится?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От противоположностей к привязанности
ФэнтезиВсе началось с ненависти, которая была у Наташи к Нугзару. Но через время, они хорошо сдружатся и начнут хорошо общаться. Ну а как улучшились их отношения? Просто читай и узнаешь)