Глава 3

241 11 0
                                    

Лиса

Чонгук возвращается к грузовику как ни в чем не бывало. Словно не он только что завалил человека прямо посреди улицы. Ага, пустяк. Я не могу унять сердцебиение, с того самого момента, как встретилась с Чонгуком взглядом. Мне до сих пор кажется, что всё привиделось. Но нет, он определенно здесь, и теперь каждый в нашем маленьком городишке будет обсуждать это событие. Уж поверьте, никаких сомнений на этот счет.

Массивное тело Чонгука скользит в салон грузовика, дверь захлопывается. Он наклоняет голову в мою сторону, и тишина повисает между нами. Я задерживаю дыхание, силясь понять, что будет, если он наклонится еще ближе. Вдыхаю аромат его парфюма, и это переворачивает что-то внутри меня. Это тот одеколон, который я дарила ему три года назад на Рождество. Наши взгляды сцепляются, и я не могу разорвать связь с синей глубиной его глаз. Этот цвет всегда поражал меня: темно-синий, с золотым ободком. Не знаю, как такое возможно, но сейчас его глаза выглядят еще темнее. Чонгук придвигается ближе, и мои губы слегка приоткрываются. Но тишина в салоне нарушается громким щелчком ремня безопасности. Откинувшись назад, Чонгук вставляет ключ в замок зажигания прежде, чем до меня доходит, что сейчас произошло.

Он отъезжает от тротуара и движется вниз по дороге, и только тогда я выдыхаю.

По-прежнему шокированная тем, что произошло на улице, я тайком поглядываю на Чонгука, который вцепился в руль мертвой хваткой обеими руками. Костяшки побелели от напряжения, челюсти сжаты. Ну конечно, я всегда бешу его. Стоит мне сказать пару слов, и он заводится.

Я не желаю смотреть на него, поэтому отворачиваюсь к окну. Это мучительно: видеть его, желать до безумия, и при этом знать, что никогда он не будет твоим. Каждый раз, когда я его вижу, он становится еще привлекательней. И вообще не помогает делу то, что его тело становится все мощнее. Он уже выше своего отца, а тот превышает ростом отметку в шесть футов (Прим. пер.: более 183 см). Каштановые волосы Чонгука отросли чуть длиннее обычного, и не могу сказать, что я сильно против. Они слегка выступают из-под краев видавшей виды бейсболки. Ее козырек опущен так низко, насколько это возможно и, черт меня дери, как же это горячо выглядит.

Я помню, что подарила ему эту кепку, когда только приехала из Миссури. Это кепка Royals, и тогда я толком ничего не знала о бейсболе. Я просто хотела дать Чонгуку что-то из места, откуда переехала, и знала, что он увлекается спортом. Он носил ее не снимая, даже когда спустя время я выяснила, что они с Нэдом были фанатами Rockies. Они родом из Колорадо и, несмотря на это, Чонгук все равно носил подаренную мной бейсболку.

Желая свою сводную сеструМесто, где живут истории. Откройте их для себя