Глава 7

233 11 0
                                    

Чонгук

— О, черт, — я издаю тихий стон, когда ее рот обволакивает мой член. Влажный, теплый язык кружит по головке, и я сжимаю ее мягкие шелковистые волосы в кулак, погружаясь в ее рот глубже. Вбиваюсь прямо в глотку, но она молчит. Только посасывающие звуки, они говорят мне, что Лиса жаждет принять мою сперму. Ей нужно как можно больше меня внутри, и я сдаюсь, отдавая все, что у меня есть.

С закрытыми глазами я прислоняюсь лбом к холодной плитке душевой, пока оргазм волной проходит сквозь мое тело. Я отпускаю член и смотрю, как вода смывает следы моего оргазма в слив, туда же утекают и мои фантазии. Вода, омывающая меня, теперь обливает меня стыдом.

Я не могу поверить, что пришел к Лисе прошлой ночью; силюсь оттолкнуть прочь все мысли о том, что́ я сотворил. Но они захлестывают меня снова и снова, и мой член снова твердеет, делая первую попытку расслабления бесполезной.

Я пошел проверить, как себя чувствует Лиса, после того, как мама сказала, что ей нехорошо. Но стоило войти и увидеть девушку спящей, я застыл статуей у кровати, наблюдая за ней. Через какое-то время я уселся в кресло в углу комнаты, не в силах уйти. Столько времени я держал себя на расстоянии, опасаясь того, что может произойти, если приближусь... И теперь я собирался хорошенько запомнить этот момент нечаянной близости. Просто наблюдать за Лисой, без тревог о чем-либо, наполняясь спокойствием от столь близкого присутствия.

Я оглядывал каждый дюйм ее неприкрытой кожи, запоминая каждый изгиб. Мягкость ее щечек и то, как свет нежно озаряет их. Кремовую бледность ее ноги, выглядывающей из-под одеяла. Маленькую родинку в форме клубнички на внутренней стороне бедра. Я заприметил эту родинку раньше, когда видел Лису в купальнике. Сидел и вспоминал, как мечтал попробовать ее на вкус; хотел узнать, каково это – прикоснуться к ней; и как будут смотреться пальцы Лисы поверх, когда она запустит руку между ног, чтобы поласкать себя.

Я выжигал этот образ в своем мозгу, пока она не проснулась, почувствовав мое присутствие. Мне следовало тут же уйти, но я слабак. Наблюдая за Лисой так долго, я ослабил свое сопротивление и теперь просто не мог отойти от нее. И в итоге вместо того, чтобы сделать то, что должен, – и чего она заслуживала, – я просто выключил свет. Не хотел видеть выражение ее лица в ответ на свои касания. Не хотел видеть, как меня отвергают. Я знал, что́ собирался сделать с самого начала, как только вошел в комнату. Я знал, что она любит меня как сестра, а что хотел сделать я, сложно назвать невинным.

Желая свою сводную сеструМесто, где живут истории. Откройте их для себя