Последний урок это математика как же его раздражал этот урок, также само как и время.Время шло к началу доп. занятий по французскому, жаль конечно что его нет в универе.Хенджин ходит уже как год на занятия, за это время он достаточно знает его, но небольшая трудность все же есть.Посмотревши на часы, которые показывали 15:52, Хван стал переживать ещё больше, ему не мало времени дойти до здания.Прозвенел звонок, Хван мигом схватил свой портфель и кофту, рванул на выход с универа.Бежа по коридорам Хёнджин остановился возле зеркало которое находилось почти на выходе.Доставши расчёску Хван причесал волосы, затем закинув в карман серых штанов, двинулся с места и быстрым бегом направился дальше.Хенджин решил скоротать путь и направиться через парк.Немного медленнее Хван пошёл через аллею на которой были яркие, маленькие ,асфальтные фонарики.Идя по дороге, Хван вспомнил что надо зайти ещё забрать с соседнего кабинета тетрадь по французскому, отдышавшись парень снова рванув на бег ,Хван не заметил мальчишку и по случайности столкнув того с ног, и оба упали на аллею, только получилось так что парень с черными волосами и с веснушками на лице, упал на фонарик, а Хван тем временем шокировано смотрел на парня.
-Извини, я очень спешу и не заметил тебя-попросил прощения Хван вставая , затем посмотревши время Хван понимал что у него есть две минуты дойти.
Не успев расслышать ответа Хёнджин как не в чем не бывало продолжил свой путь бегом.
-Я вообще то тоже как бы спешу!-ответил черно волосый, все ещё сидя на фонарике.
-Пиздец, как так столкнуть чтобы упасть не на аллею, а на грёбаный фонарик!-вставая говорил парень, протирая больное место
*И куда это он так спешит?*
-ОЙ БЛЯ-парень достал телефон ,посмотрел на экран телефона подорвался с ног как будто он участвует в гонках, рванул на назначенное место временем.Зайдя в здание Хван направился в соседний кабинет, забрав тетрадь по французскому, его путь следовал в 337 кабинет.Извинившись за опоздание, Хван занял последнюю свободную парту.Глубоко выдохнул, Хван направил взгляд на мокрое от дождя окно и просто закрыл глаза порынулся в свои мысли.Мысли Хвана прервал голос и открытая дверь парнем.
-Здравствуйте, извините за опоздание, куда можно пройти?-спросил парень немного улыбнувшись.
*Так вот куда он спешил*-направил взгляд на парня за последний партой, пока тот временем был немного в шоковом состоянии.
*Тот самый парень который приземлился на фонарик?
*-подумал Хван затем выпустил тихий смешок отворачиваясь
.
-Проходи за последнюю парту-выдал преподаватель, показывая рукой.Чорно волосый молча прошел и сел рядом, не обращая внимания на Хвана так же само делал Хван, как будто он сидит в глуше совсем один.Допы закончились довольно быстро.Спокойно выйдя с кабинета Хван одев наушники влип в телефон, направившись домой, но его остановил голос который находился сзади парня.
-Стой...как тебя зовут?-спросил тот парень с черными волосами.
Сняв один наушник Хван повернулся назад смотря на парня.
-Хван Хёнджин-ответил парень осматривая образ на против стоящего тела рядом-а тебя?-выдал из себя Хван
-Ли Феликс-выдал безразлично парень, но все же было тяжело держать улыбку за зубами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомый парень с черными волосами
Romanceмой тгк: мысли джи-сони 🫦🥀 Хван Хёнджин бежал с универа так как опаздывал на доп. занятия, и столкнулся с до жути красивым парнем с черными волосами, который оказался новеньким.