Глава 11

212 8 0
                                    

Чонгук

Я делаю по городу уже второй круг, и просто разрываюсь от злости и отчаяния. Я не могу найти Лису. Я думал, она поедет в центр города или к Николь, но ее нигде нет. Проезжая мимо дома Оуэна, я обратил внимание, что на парковке нет его грузовика, после чего подозрения переросли в уверенность, и я направился на его поиски.

Готов поспорить на всю сумму своего банковского счета, а она довольно внушительна, что Оуэн имеет прямое отношение к побегу Лисы. Если она и была расстроена всей этой ситуацией, то не настолько, чтобы убегать от меня.

Я думаю, куда Оуэн мог бы направиться, и меня осеняет. Я разворачиваю свой грузовик прямо посреди главной улицы и гоню в сторону озера. В голове крутятся разговоры старшеклассников о том, что туда удобно приводить девушек для потрахушек, и в животе холодеет от страха, что моя Лиса может быть там, с этим придурком.

Озеро недалеко, и я несусь к нужному месту со скоростью света, не обращая внимания на какие-либо ограничения скорости. Дорога длинная, отсыпанная гравием, и я мчусь по ней, поднимая облака из пыли и камней. Подъехав к поляне, я замечаю машину Лисы и готов взреветь от ярости, когда вижу и грузовик Оуэна, стоящий чуть поодаль.

— Ах ты ж гадина, — шиплю я сквозь стиснутые зубы, паркуя грузовик рядом с машиной Лисы и спешно выпрыгивая наружу.

Когда я слышу крик Лисы, кровь практически застывает в жилах. Я бегу изо всех сил, мои длинные ноги в считанные секунды сокращают расстояние между мной и моей девушкой. Но мне кажется, что я бегу медленно, словно по песку, и могу не успеть.

Добравшись до грузовика, я обегаю его и вижу Оуэна, прижимающего девушку лицом к капоту и задирающим ее одежду. Глаза застилает кровавая пелена, и я бросаюсь на него. Одной рукой хватаю его за волосы на затылке, а другой за рубашку. Я приподнимаю его и швыряю со всей силы на землю, после чего начинаю избивать.

Один за другим я обрушиваю удары своих тяжелых ботинок на его бока, и он кричит от боли.

То, что надо. Хочу, чтобы он кричал так же громко, как только что из-за него кричала моя любимая. Хочу, чтобы ему стало так же страшно, как было ей, и чтоб этот скот больше никогда не смел домогаться кого-либо.

Наклоняюсь и хватаю его руку, выпрямляя. Затем с размаху наступаю на нее, слыша треск ломающейся кости. Крик Оуэна превращается в пронзительный вой, но его заглушает звук приближающихся сирен.

Желая свою сводную сеструМесто, где живут истории. Откройте их для себя