Глава 13

231 9 0
                                    

Чонгук

Я сгребаю Лису в объятия, подхватываю под ягодицы и несу обратно в спальню. Думаю, Лису веселит, насколько я нетерпелив, она изо всех сил сдерживает смех, но я больше не в силах ждать ни минуты.

Уложив Лису спиной на кровать, я накрываю ее рот губами и руками поглаживаю ее тело. Она ласково пробегает язычком по моей нижней губе и слегка прикусывает ее, и я не могу сдержать стон от этого ощущения. Лиса более раскованна, возможно, благодаря тому, что между нами наконец-то все прояснилось. Нас еще ждет разговор с родителями, мы должны расставить все точки над i, но мы едины и уверены в нашем решении.

Покрываю поцелуями ее шею, при этом помогаю Лисе стянуть с себя рубашку. Языком провожу по ложбинке между грудей, затем поцелуями приближаюсь к одному соску и нежно втягиваю его в рот. Затвердевший камушек соска ощущается конфетой на моем языке, и Лиса стонет, когда я посасываю его. Я хочу делать все медленно, без спешки, но руки Лисы торопят меня.

Мы извиваемся, стаскивая друг с друга одежду. Когда, наконец, наши тела обнажены, мы прижимаемся кожа к коже и потираемся друг о друга, я поднимаю глаза и вижу, что Лиса расплылась в улыбке.

— Что такое, кроха?

— Просто... я так счастлива. Не могу поверить, что это происходит. — Ее глаза полузакрыты, но я вижу, как в них плещется похоть. — Люби меня, Чонгук.

Медленно спускаюсь и целую ее живот, затем двигаюсь еще ниже.

— Я займусь с тобой любовью, Лиса. Я буду делать все, что ты пожелаешь, всю оставшуюся жизнь. Но ты тоже должна мне кое-что дать.

Я целую ее меж бедер, и они раздвигаются для меня, открывая розовую маленькую киску, покрытую соками.

— Все, что угодно, — стонет Лиса, приглашающе приподнимая бедра.

Я прижимаюсь носом к киске и вдыхаю ее запах.

—Хочу тебя без преград, малышка. Ничто не должно отвлекать меня от твоей сладкой киски. И прерываться я тоже не хочу. Я хочу сделать в наш первый раз все по максимуму, и это означает, что кончать я буду внутри тебя.

Ее бедра слегка дрожат, когда я лижу клитор только кончиком языка. Мне на язык попадает немного влаги, и я нуждаюсь в большем.

—Чонгук, я не принимаю таблетки.

— Я знаю, — говорю я. Лиса сказала мне, что девственница, и она ни с кем не встречалась. Я бы сразу узнал об этом.

Желая свою сводную сеструМесто, где живут истории. Откройте их для себя