Глава 14

204 8 0
                                    

Лиса

— Посмотри на меня, малышка.

Я перевожу взгляд на Чонгука. Мы стоим на крыльце родительского дома. На Чонгуке его неизменная бейсболка, и торчащие из-под нее пряди намекают, что ему следует подстричься. Но в глубине души я не хочу, чтобы он это делал. Мне нравится запускать пальцы ему в волосы.

— Все будет хорошо. В худшем случае, они разозлятся, но со временем остынут.

Он твердит мне это с того момента, как мы решили приехать к родителям и сообщить обо всем, что происходит между нами. Даже если уже все раскрылось из-за выходки Оуэна, не имело смысла дальше скрываться. Мы утаивали свои чувства мучительно долго, и я больше не могу. Не сейчас, когда знаю, что мы можем быть вместе.

Черт возьми, мы здесь, чтобы собрать мои вещи и переехать в дом Чонгука. В наш дом. Дом, который, как Чонгук меня заверил, я никогда не покину. Тепло разливается во мне от одной только мысли.

— Я знаю. Я все понимаю. — Я скольжу ладонью в его ладонь. — Просто будет очень тяжело пережить их разочарование.

— Разве они в тебе разочаровывались когда-либо? — Чонгук удивленно поднимает брови.

Я улыбаюсь в ответ. Неужели в его глазах я настолько идеальна, что он даже не может представить, что я могу создавать проблемы? Да уж, он явно не в курсе некоторых моих проделок.

Чонгук наклоняется и медленно, сладко целует, крадя улыбку с моего лица. Я теряюсь в поцелуе, забывая, где нахожусь, пока входная дверь не распахивается. Мы отпрыгиваем друг от друга. Мама налетает на меня, притягивая к себе.

— О Боже! — Она начинает плакать, а я стою в ступоре, не зная, что делать или говорить. Обнимаю ее – это первое, что пришло мне в голову.

— Господи, я так зла, что готова убить его, — всхлипывает мама, прижимая меня к себе.

Меня охватывает паника. Все оказалось хуже, чем ожидалось.

— Кэрол, ты же знаешь, что Чонгук никому не даст обидеть Лису. После того, как он отделал Оуэна, я думаю, ни один мужчина никогда больше не посмеет посмотреть в ее сторону.

Судя по тону Нэда, он пытается шутить и тем самым успокоить маму. Минуту спустя до меня доходит, что убить она хочет не Чонгука.

Мама отстраняется и обхватывает ладонями мое лицо.

—Ты в порядке?

Желая свою сводную сеструМесто, где живут истории. Откройте их для себя