Возвращаясь с вечерней прогулки, Суон по привычке оглядывала прекрасные горные пейзажи Пхёнчхана. Радовало, что руководство университета не поскупилось на средства для отдыха своих любимых студентов.
Тхэбэксан завораживала своей неописуемой красотой, и у Суон не переставало захватывать дух каждый раз, когда она смотрела на виднеющуюся вдалеке Чирисан. Сердце замирало от осознания того, насколько природа величественна и неподвластна людям.
Вдыхая приятный хвойный запах, Сон сама не заметила, как быстро добралась до огромного дома, который был снят на уикенд специально для их потока. Двухэтажное светло-бежевое здание с большой скатной крышей стояло в отдалении от основной горнолыжной базы. У них была своя веранда и терраса с видом на трамплин и канатную дорогу.
Последний раз взглянув на огни базы, уже начинающей погружаться в сумерки, и полюбовавшись роскошным закатом, Суон зашла в дом, сняла верхнюю одежду и двинулась в сторону общего зала, намереваясь погреться у большого камина. Девушка нахмурилась, уловив исходящие оттуда хохот и подстрекания. Сердце почувствовало неладное.
Су зашла в комнату и наткнулась на столпившуюся там молодёжь. Растолкав ребят со своего потока, девушка широко распахнула глаза, и тут же вспыхнула негодованием и злостью.
В центре событий находился невысокий худощавый юноша, и девушка без труда его узнала. Это был парень по обмену из параллельной группы, Марк. В университете над ним часто издевались из-за его скромности и отшельничества. Он ни с кем не общался, но и никому не мешал, чтобы заслужить подобное отношение. И тот факт, что сейчас он сидел на коленях с опущенной головой перед самым главным хулиганом факультета нереально взбесил Суон.
У неё заходили желваки, а руки по инерции сжались в кулаки. Помимо ублюдка Ким Чживона, собственно, и устроившего весь этот цирк, её куда больше выводили из себя его соучастники. Парни и девушки, облепившие полукругом главных участников потасовки, кидали в адрес Марка низкие грязные шутки, смеялись над его положением, а некоторые снимали происходящее на камеру. Это было омерзительно.
Большинство собравшихся зрителей Сон хорошо знала и хотела сама лично их придушить. Ну как можно быть такими жестокими и бесчувственными? Су также знала, что здесь присутствовали и те, кому происходящее вовсе не нравилось, но они оказались настолько трусливыми, что предпочли тихо отсидеться в сторонке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть на уровне тысячи метров
FanfictionЕё призвание - помогать окружающим и защищать слабых. Его - унижать слабых и показывать всем вокруг, что именно он хозяин положения. Кто же первым падёт в этой кровавой битве?