От лица Вики
— Ещё одна тайна раскрыта, Вики.
Мальбонте внимательно посмотрел девушке в глаза, ожидая её ответа на это.
— Допустим, но тебе это мало, что даёт, — Вики усмехнулась. Действительно, эта информация ему не принесла особой пользы, — и все-таки, откуда узнал?
Мальбонте скрестил руки на груди. И с умным лицом начал рассказывать откуда узнал маленький секрет простой Непризнанной:
— Мне известно, что ты не убила змея, хотя возможность была. И уж поверь, зная тебя, я бы никому не поверил, если бы мне сказали, что ты просто упустила подходящий момент. Значит, была выгода. В чем? По сравнению с другими ты обычная Непризнанная, кроме силы и барьера. Вот и разгадка.
На Уокер этот рассказ не произвёл особого впечатления. Она всегда знала, что Мальбонте достаточно легко узнать о чем-либо.
— Как-то все слишком просто у тебя сошлось. С чего ты решил, что татуировка даёт силу?
Мальбонте посмотрел на Вики, как на очень глупого человека. Девушка цокнула языком и закатила глаза:
— Извините, что не узнала достаточно много, может это потому, что меня кто-то из школы похитил?
Девушке ужасно надоело, что она так мало знает о мире, в котором теперь живёт. Почти каждый бессмертный смотрел на неё свысока и смеялся над её вопросами, когда она пыталась побольше узнать о новом, для неё, мире.
— Может, а может быть просто тебе стоило уроки посещать, а не с Люцифером по Земле бегать и убийцу искать?
Это был удар ниже пояса, Мальбонте наверняка знал, как Вики было важно разузнать, из-за кого её отец остался один на свете.
— А может, начнём с того, что не стоило в принципе меня подрезать?!
Сейчас воспоминание об аварии не вызывало слез, как впервые дни нахождения в школе. Вики могла спокойно рассказать о своей смерти. Но все равно, слово «смерть» вызывало страх, который ей привили в детстве.
— Я так понимаю у нас ни один разговор не будет проходить без ссор? — Мальбонте усмехнулся и продолжил, — так вот, от татуировки исходит довольно большой энергетический импульс, который могут почувствовать, конечно не все, но сильные бессмертные да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)
DiversosМальбонте - сын ангела и демона. Вики - обычная Непризнанная забравшая его силу.