Глава 6

166 15 1
                                    

Чонгук

Мне казалось, что у меня внутри горел огонь, распалявшийся сильнее и сильнее. Разлука с Лисой давалась тяжело, и я жаждал нашего воссоединения. Запах роз окутывал меня, толкая к пропасти безумия.

— Что с ним? — спросила Равана.

— Не знаю, никогда не видел ничего подобного, — ответил Эрик.

— Нужно спустить его в тоннели. На всякий случай лучше держаться под землей, — предложил Эзра, и я попытался вырваться из его захвата. — Черт, Чонгук, успокойся. Мы здесь не для того, чтобы причинить тебе боль.

— Тогда отпустите меня, — прорычал я сквозь стиснутые зубы. — Вы ошибаетесь. Я должен добраться до Лисы.

— Ты сам себя слышишь? Ты говоришь, как псих. Ты сходишь с ума по человеку! — последнее слово Равана буквально выплюнула, и близнецы потащили меня вниз по каменной лестнице. — Тебе сейчас нельзя доверять. Ты должен успокоиться, пока мы не выясним, что происходит. Женщина дала тебе какой-то препарат?

Когда мы добрались до нижней ступени, я дал волю гневу и вырвался из рук близнецов.

— Черт бы вас подрал, парни! Просто посмотрите на мой член. Она — моя пара!

Они обмерли и шокировано уставились на мою ширинку. Равана шла последней, поэтому ничего не увидела, но ей хватило выражения лиц близнецов. Услышав ее вздох, я попятился на шаг.

— Твою ж мать, — хором выдохнули Эзра и Эрик.

— Так не бывает. Наша раса не связывается с людьми. После обращения мы создаем пары только с другими вампирами, иначе не сможем жить вечно. Так мы остаемся в живых.

— Тебе не приходило в голову, что я в курсе? — закричал я и, застегнув пуговицу пиджака, скрыл провокационную выпуклость. — Если ты не забыла, сестричка, нам с тобой рассказывали одни и те же истории.

— Думаю, нам нужно поговорить с Бишопом, — выступил Эрик и, едва я собрался заспорить, вышел вперед. — Я не оспариваю твои права на девушку, потому что волшебство, бесспорно, сработало, — он поднял руку, чтобы ударить меня по ладони, но я лишь закатил глаза. — Круто. Мне бы так.

— Эрик хотел сказать, что нам нужно поговорить с нашим предводителем, прежде чем выпускать тебя, спятившего вампа, бежать по следу киски, — прошептал Эзра, но мы были чертовыми вампирами и не могли не услышать. — Каково это, снова получить стояк? У меня его не было так долго, что я уж и не помню.

Зверский укусМесто, где живут истории. Откройте их для себя