Лиса
— Ничего, — раздраженно вздохнула Доув, откинувшись на спинку стула и расстроившись сильнее меня.
Мы просмотрели все статьи в старых газетах и облазили весь интернет, ища хоть какие-нибудь зацепки, но ничего не нашли. Не считая того, что дом принадлежал какой-то компании, владевшей несколькими особняками, о существовании которых я даже не подозревала, поскольку стояли они в лесу.
«Скрыты у всех на виду», — как сказала Доув.
Я тяжело вздохнула, зная, что сегодня большего нам не светит.
— Я не сдамся, — пробормотала Доув скорее самой себе, чем мне. На ее лице читалась решимость.
— Нам пора, — сказала я ей. Близился рассвет, и мы не хотели, чтобы нас застукали в библиотеке или увидели выходящими из нее. Да, Доув доверили ключ, но не для того, чтобы сидеть здесь круглосуточно. Мне не хотелось нажить проблем или впутать ее в неприятности.
Посмотрев на часы, она наверняка подумала о том же. Доув вскочила на ноги и, чуть не опрокинув стул, пискнула от испуга.
— Мистер Бенсон всегда приходит ни свет ни заря. Нам нужно уходить.
Собрав свои вещи, мы поплелись обратно в общежитие. Когда мы наконец-то рухнули на кровати, Доув сразу отключилась, и до меня донеслось ее тихое сопение. Я же, в свою очередь, бодрствовала и никак не могла заснуть. Мои мысли снова возвращались к Чонгуку, и я сожалела, что не узнала о нем больше. Также мне не давала покоя постоянная боль в животе.
Примерно через час я оставила попытки заснуть и откинула одеяло. Порывшись в шкафу, я перебрала одежду, стараясь двигаться тихо и не разбудить Доув. Я выбрала штаны для йоги, кроссовки и толстовку. Закончив сборы, я собрала волосы в хвост и быстро выскочила за дверь, ведь если бы Доув проснулась, непременно попыталась бы меня остановить.
Возможно, на почтовом ящике Чонгука была написана фамилия или что-то типа того. Узнай мы ее, смогли бы раскопать чуть больше. По крайней мере, так я успокаивала себя в ожидании такси.
Водитель притормозил у забора, и я заметила, что стило мне вернуться, как боль в животе начала стихать. Выскочив из машины, я подошла к воротам. Я стояла перед ними, словно не прошло нескольких часов, но на этот раз не чувствовала ни капли страха. Не успела я подумать, что творю, как обвила пальцами прутья и снова полезла наверх. Почему-то меня тянуло к этому дому. К Чонгуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверский укус
Roman d'amour!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Лиса Мнобан впутывалась в самые разные щекотливые ситуации, но теперь, чтобы отличиться, ей пришлось прокрасться в пугающий особняк возле кампуса. Найдя за закрытыми дверьми больше, чем рассчитывала, убежит ли она в страхе или влюбит...