Чонгук
— Ты прекрасен, — заявила Лиса и, протянув руку, дотронулась до моего лица. Я не вздрогнул и не отстранился. Наоборот, потянулся к ней и сощурился.
За весь век мне не доводилось чувствовать ничего подобного ее ласке. Я почти не помнил свою жизнь перед обращением, но вряд ли что-то могло сравниться с прикосновением Лисы. Я слишком долго прятался, и в миг нашей встречи все мои стены рухнули. Внезапно в моем распоряжении оказалась целая вечность, которую я хотел провести с Лисой.
Нужно было рассказать, что ждало ее, останься она со мной. Я уже чувствовал, как крепла наша связь, и вне всяких сомнений, Лиса тоже мучилась из-за нашего расставания. Конечно, я мог остановиться и прогнать ее, однако в итоге мы все равно оказались бы вместе. Она была создана для меня, и у нас не осталось путей к отступлению.
— Я бы хотел быть лучше для тебя. Не быть изувеченным, — хотел быть простым человеком. С другой стороны, будь мы людьми, возникла бы между нами связь? Разве не вампирская кровь укрепила ее? Я не мог представить, чтобы почувствовал нечто столь же неоспоримое к кому-либо, кроме Лисы, кем бы она ни была.
— Ты скрывал свое лицо, но теперь, глядя на тебя, я вижу только желанного мужчину. Как такое возможно?
— Наша встреча была написана на звездах еще до твоего рождения, любовь моя.
Я притянул к себе Лису и отвел к кровати. Положив ее на постель, я скинул с себя пиджак и рубашку. Я наклонился, поцеловал Лису в губы и почувствовал ее руки на своей голой груди. Сколько раз я фантазировал о своей паре? Естественно, я никогда не планировал связать жизнь с человеком, но теперь Лиса была здесь и оказалась еще красивее, чем в моих мечтах.
— Я никогда этого не делала, — прошептала она, когда я спустился поцелуями вниз по ее шее.
— Я тоже, — ответил я и, ухватив ее толстовку, стянул прочь.
На Лисе не было лифчика, и моему взору открылась ее грудь с розовыми сосками. У меня чесались клыки прикусить их, но я сдержался и призвал на помощь все свое самообладание.
— Откинься на кровать, моя милая Лиса.
Она исполнила приказ, и я осторожно снял с нее штаны. Избавившись от них, я провел пальцами по кромке кружевных трусиков и, стянув их по ее бедрам, отбросил на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверский укус
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Лиса Мнобан впутывалась в самые разные щекотливые ситуации, но теперь, чтобы отличиться, ей пришлось прокрасться в пугающий особняк возле кампуса. Найдя за закрытыми дверьми больше, чем рассчитывала, убежит ли она в страхе или влюбит...