Ли Минхо. 18 лет. Брат Джисона. Учиться в 12 классе старшей школы Черён (имени черён и т.п.) изначально в другой. Гей. Из богатой семьи. Обожаемый всеми. Добрый, открытый.
Ли Джисон. 15 лет. Брат Минхо. Учится в 9 классе старшей школы Черён. Би. Из богатой семьи. Изгой (🤬). Добрый, но замкнутый.
Ли Чеён ( нет, не их родственница, просто у неё мать та самая крутая ли черён). 16 лет. Учится в 10 классе старшей школы Черён. Гетеро. Из обеспеченной семьи. Крашиха школы. Весёлая, открытая, навязчивая. (я люблю чеён, но кого-то надо ставить плохим)
Шин Юна. 38 лет. Мать (именно мать) Джисона и Минхо. Жена бизнесмена, бывшая преступница. Тоже обожаемая всеми. Злая, лицемерная, противная, человек-нарцисс. (я обожаю юну, но как я уже сказала мне нужны злодеи, а также я не шипперю её с хисыном↓) Типо в фф она выглядит старше.Ли Хисын. 40 лет. Папа Джисона и Минхо. Имеет свою компанию в сфере развлечений и моды. Добрый, справедливый, застенчивый. В фф он выглядит старше.
Со Чанбин. 18 лет. Учится в 12 классе старшей школы Черён. Жестокий, бездушный, раздражительный. (я обожаю качка, но мне нужно сделать бэд боя)
Хван Хёнджин. 18 лет. Лучший друг Минхо, даже перешёл из-за него. (всё стабильно) Учится в 12 классе школы Черён, ранее в другой. Весёлый, мудрый, любит славу.
Ли Феликс. 16 лет. Лучший, да и в принципе почти единственный друг Джисона. (стабильность) Учится в 9 классе старшей школы Черён. Искренний, добрый, наивный, одержимый Хван Хёнджином.
Соль Юна (Сольюн из nmixx). 18 лет. Подруга детства Джисона и Минхо. Учится в старой старшей школе Минхо. Весёлая, милая, добрая, честная, милая. Никогда никого не любила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нормальный псих
Любовные романыМинхо, которому не досталось материнской любви, но любви брата вдвойне. Джисон, которого не любят никто кроме братика, родителей, и пары друзей.