🩸5

13 3 0
                                    

Напоминаю!!Фанфик сделан чисто на основе фантазий автора, по этому возможно,что то будет не соответствовать реальности.Те же приёмы в больнице,если допущены какие либо ошибки, то не судите строго, это все фантазия, чего то может не быть,или так не делают на самом деле в р/ж.
Р/ж-реальная жизнь.
_________________________________
Кристина-Так, ну что, пошлите за мной
Ты встала с рабочего места и вместе с родным вы следовали за темноглазкой.
Все это время вы кидались взглядами и не много посмеивались.
Вы пошли на второй этаж, он детский, но там есть рабочие кабинеты, и как раз там был тот, в котором вы и будете обучаться.
Кристина достала маленький ключ и засунула его в скважину, пару раз прокрутила и пригласила вас.
Кабинет, как кабинет, но там был резиновый маникен, наверное, на нём тренируются такие же стажеры, как и вы.
Кристина-На этом маникене вы будете практиковаться, но для начала расскажу, и покажу вам все.
Вы молча кивнули и начали наблюдать и слушать.
Кристина-На данный момент вы будете ставить капельницу в конечности, и вливание будет неоднократное, поэтому вам понадобится катетер.
Медсестра взяла со стола матовый, но прозрачный пакетик, в котором и находился катетер.
Она его открыла и показала вам.
Криситина-это периферический катетер, для конечностей, для центральных вен, таких, как, например яремная-центральный катетер. Но о нём не сейчас.
Все также крутив в тонких пальцах синий катетер, рыжеволосая продолжала.
Кристина-вообще, катетеры ставят обученные специалисты, реанимационные медсестры, но вы тоже будете мед братом и медсестрами, по этому вам тоже разрешенно, хоть вы и не реанимационные, но вы будете с этим взаимодействовать, но не смотря на все, пока вы стажеры будете ставить капельницы под моим тщательным наблюдением.
🩸Disclaimer🩸
Внимание!Далее я иногда буду вставлять статьи из интернета.
Кристина- Если вливание осуществляется в вену конечности, для исключения травмы вены перед вливанием препарата, конечность перевязывают жгутом выше места инъекции, после чего пациент обязан совершить несколько энергичных движений пальцами конечности, либо её массируют, чтобы вены наполнились кровью, в результате чего оболочки вен расширяются и максимально приближаются к поверхности кожи. После введения иглы обязательно осуществляется проверка на точность попадания конца иглы в вену. Для этого контролируют поступление крови через иглу наружу и только убедившись, что именно тёмная венозная кровь, а не алая, капиллярная, свободно поступает через иглу - вводят лекарственный препарат. Если же система наполнена и к ней присоединена игла, то в случае попадания в вену кровь в игле не появляется. Во время длительного капельного вливания иглу надёжно закрепляют на коже пациента так, чтобы конец иглы не травмировал стенку вены.
Криистина-Вот такими жгутами вы будете перевязывать, они всегда будут у вас в кабинете.
Длиноволосая указала на жгуты, лежащие рядом с маникеном.
Кристина-Также вена, которую вы будете колоть должна быть прямой, обязательно.
Кристина-Вы должны обязательно знать, что периферический катетер может стоять не более 3х суток.
Кристина-Ежедневно перед введением лекарственного препарата катетер промывают физ.раствором.
И этим вы тоже будете заниматься)
Медсестра сложила пальцы и улыбнулась смотря на вас.
Кристина-Для самой капельницы вам понадобится следующее:
резервуара (бутылки или пластиковой упаковки);
системы трубок;
шипа для подключения к емкости;
устройства для регулирования скорости подачи жидкости в вену;
специального порта для дополнительной подачи (подкалывания) других препаратов в систему;
иглы для внутривенного введения;
катетера, который вводится один раз, но используется для многократных вливаний.
Кристина-Процедура вливания может длиться от 30 минут до 3-х часов.
Капельницы ставят обычно до еды, но дети уже поели, еда была лёгкая, +время тоже пройдет нормально, по этому ставить можно.
Далее Кристина Олеговна рассказала вам ещё очень много, вы по практиковались на манекене.
10.34
Кристина-У вас в кабинете лежат бумаги, их нужно заполнить, потом в 12.15 у вас перерыв до 12.45,и потом в пол второго пойдем ставить капельницы.
Темноглазая осталась в кабинете, а вы ушли
Джозефина-она так хорошо и понятно рассказывает, сразу видно, она знает толк в своём деле.
Дима-Даа, я сам был потрясён))
Джозефина-Вхвх,интересно, когда будет мистика.
Дима-А ты ждешь?
В это время вы услышали громкий и звонкий крик, доносящийся из кабинета, где делают флюрографию.
Вы резко рванули туда, но застали только одиноко стоящий стул, без кого либо сидящего на нём.
Джозефина-Видимо уже не жду..
Вы были напуганы, и как можно скорее ушли к себе заполнять бумаги.
Джозефина-Та ну нахуй
Дима-Ахуеть,наверное, слухи правдивы..
Так вы и просидели за столом до пол второго. Вы заполнили бумаги и поели.
Кристина-Так, ребята, пойдемте к детям.
Джозефина-А? Да, пошлите
Дима-Идемте
Вы шептались с родным, думали, рассказать ли старшей о том, что слышали, но сошлись на мнение промолчать, а то посчитают ещё за сумашедших. Туда
Кристина-А вы же поняли, что в свободное время будете бумаги заполнять?
Джозефина-Та да, вх.
Кристина-Ахах)
*стук*
Кристина-Дети, здравствуйте, мы пришли ставить капельницы.
Сейчас вы были в той палате, в которой был родной сегодня, а Джозетта вчера, и пришли вы к девочке Амадеи.
Амадея-Здравствуйте, хорошо)
Девочка увидела вас и улыбнулась, вы в ответ.
Амадея не боялась капельниц, она спокойно легла на кровать и протянула запястье.
Вы с родным переглянулись, и словно ментально поняли друг друга. Ты взяла жгут и начала вязать его девочке чуть выше места инъекции.
Дима-Амадея,пошевели пальчиками, пожалуйста.
Девочка послушно изобразила какие то невнятные движения, смотря в потолок.
Кристина-Все, обработайте и можете вводить иглу.
Ты взяла антисептик и пшикнула на место, куда в дальнейшим родной вставит иглу.
Вы дождались, пока высохнет анстептик и Димочка приступил.
Родной взял иголку, осторожно воткнул её в вену, которая была видна под слоем кожи.
Девочка все также неподвижно лежала с закрытыми глазами. Но произнесла:
Амадея-А ваш укол совсем не чувствуется, обычно, у других неприятно, а здесь, будто меня ткнули иголочкой из елки разок.
Димочка широко улыбнулся, но все также внимательно следил за выполнением работы.
Ты же начала проверять цвет крови.
Джозефина-Все прекрасно, тёмная венозная кровь, а не алая, капиллярная. Все хорошо. Можно вводить лекарство.
Димка ввёл лекарственный препарат и закрепил иглу так, что бы она не травмировала стенку вены.
🩸Disclaimer🩸
ПВК-периферический венозный катетер.
Ты сняла защитный чехол с ПВК и осторожно в перчатках,обработав его передала его родному.
*шепотом*
Дима-Пасиба.
Димка ладонью в перчатках аккуратно ввел катетер, плавно вставляя его в вену и оттягивая иглу-проводника назад.
В ПВК появилась кровь, значит он вставился правильно.
Ты быстро, но осторожно сняла ранее наложенный тобою же жгут, а родной прижимая пальцем вены, убрал иглу-проводник.
Ты подсоединила инфузионную систему, и Димочка зафиксировал ПВК лейкопластырем.
Джозефина-Амадея, как чувствуешь себя?
Амадея-Все хорошо. Никаких осложнений нету.
Дима-Прекрасно.
Родной слабо улыбнулся.
Вы убрали все отходы, сняли перчатки и сложили их в отдельный пакет с мусором,который позже выкинули. Руки продезинфецировали.
Родной записал проведённую процедуру у Амадеии, вы попрощались и вышли из палаты.
Кристина-Ну что, ребята, могу вас только похвалить. Вы справились, будто проффесионалы. Бегом в другую палату.
Вы поблагодарили медсестру и последовали в следующую палату. В ней уже был мальчик 13 лет Вениамин. Не буду описывать. Вы сделали все также, только ты выполняла то, что делал родной в прошлой палате, а Димка то, что выполняла ты в той, предыдущей палате.
_______________________________________
Лайк-maggy.xx ♡
Тгк- maggy.xx ♡
Уфф, ну что, начинает появляться что то мистическое..?) 🩸.

Проклятье больницы//Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя