Неро вошел в развалины того, что когда-то было торговым центром, и опустил на землю большую, размером с пуму, пятнистую кошку.
Кошка новой выведенной породы китнер - помесь сервала и оцелота - понюхала воздух, размахивая полосатым хвостом из стороны в сторону, пошевелила своими большими, как у летучей мыши, ушами и оглянулась в ожидании команды.
- Ищи Сангвина, - сказал ей Неро с сигарой во рту и защитными дорожными очками на голове. Бросив мимолетный взгляд на большую кошку, он прислонился к пыльной телефонной будке и глубоко затянулся сигарой.
Этот торговый центр неплохо сохранился для своих лет: крыша еще прочная, а единственный мусор на полу составляли панели с потолка и пара разбитых люминесцентных ламп. Хотя все покрывала серая пыль, но она нетронута, словно здесь никого не было со времен Фоллокоста.
Чего и следовало ожидать - Неро забрался так далеко на север, почти к границе с Чумными Землями, и это место только недавно стало достаточно безопасным для людей.
Он стряхнул пепел с сигары на землю и начал обходить огромное открытое здание. Вдоль стен первого этажа тянулись магазины, а за киоском, заваленным сухим картоном и старыми чехлами для мобильных телефонов, застывший двойной эскалатор вел на второй этаж с еще большим количеством магазинов и киосков. Даже конструкция фонтана еще не рассыпалась, хотя внутри все покрылось черными пятнами и валялось старое платное массажное кресло.
Неро поставил кресло вертикально и сел в него, со вздохом откинувшись на спинку.
Сеф заглянул в магазин старых видеоигр с такой же сигарой в губах.
За последние семь лет этот парень, теперь уже взрослый мужчина, стал его возлюбленным, и теперь Серая Пустошь не радовала Неро без его темно-рыжего партнера рядом.
- Ты выглядишь таким уставшим, щеночек, - сказал Сеф с сочувствующими нотками в голосе, которые он позволял себе только по отношению к своему партнеру.
Неро пожал плечами и взглянул на китнера, которого юный Дрейк назвал Пиклз. Пятнистый кот бесшумно скользнул в один из магазинов торгового центра. Неро ничего не сказал, но по выражению его лица Сеф все понял
Молодой изверг с улыбкой подошел к своему парню и ободряюще потрепал его по плечу.
- С каждым годом... я вижу, как опускаются твои плечи, а надежда угасает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Bí ẩn / Giật gânИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...