Глава 56

77 12 10
                                    

Чжу Ли чувствовал на себе чужие взгляды.

Старейшин, совершивших предательство, заточили в старом, заброшенном здании, поскольку в собственных домах их оставить было нельзя. Постройка, отведенная под тюрьму в Ордене, была слишком мала, чтобы на долгое время вмещать одновременно тридцать семь человек, поэтому её переделали, встроив одиночные камеры. 

По крайней мере, так сказали Чжу Ли. Он узнал эти сведения из уст лично Чжу Цзюньхэ.

Так как временная тюрьма находилась на окраине Ордена, Чжу Ли вместе с Чу Жанем отправились туда верхом. Однако не прошло много времени, прежде чем Чжу Ли начал сожалеть, что не нанял закрытую повозку или что-нибудь в этом роде, а всё из-за пустоголовых идиотов, которых он имел несчастье называть членами своего Ордена, — те решили, что их самая обыкновенная прогулка через Орден — самое интересное зрелище в мире.

Его сестры были правы. Здешним людям нужно было выйти из Ордена и хорошенько, подольше посмотреть на действительно интересные события, а не на его проклятую личную жизнь.

Как бы то ни было. Главное, чтоб держались подальше. А если не буду, то прижатые уши Гухуэй указывали на то, что она укусит каждого, кто осмелиться приблизиться. 

— Люди твоего Ордена довольно назойливы, не так ли?

Чжу Ли взглянул на Чу Жаня, глаза которого искрились весельем. Он ехал верхом на коренастом темно-коричневом коне с белой бахромой у копыт, которая контрастировала с мехом на одеждах мужчины и их благородным серым цветом. Он выглядел довольно царственно, сидя в седле и покачиваясь в такт движениями лошади, хотя, наверное, сам понятия об этом не имел.

— Полагаю, они считают, что ведут себя сдержанно, но я чувствую, что всякий раз, когда мы приближаемся, они бросаются вперед, как тараканы, — продолжил он. — Довольно забавно.

Мужчина даже не пытался говорить тихо. Украдкой бросив взгляд по сторонам, Чжу Ли заметил, что некоторые из менее сдержанных зрителей стыдливо склонили головы.

Удивительно, что они растеряли ещё не весь стыд.

— Ты прав. Они похожи на тараканов, — так же громко ответил Чжу Ли. Ведь это было подходящее описание: они толпились вокруг них, раздражали и были отвратительными.

Журавль и змеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя