На следущее утро Ынче проснулась в прекрасном настроении. Вчера она обрела нового друга и надеется, что он - Джун - не будет расценивать её как идола и относиться к ней предвзято.
Девушка не завтракала по утрам, так как ела в школе после третьего урока.
Она сделала прическу:
Надела школьную форму:
И сделала легкий макияж:
Выбежав из дома, девушка почувствовала как свежий ветерок пробежался по её теплым щекам. Солнышко светило прямо ей в лицо и предвещало о начале ещё одного чудесного дня.Подойдя к воротам школы, она увидела довольно грустную картину: те трое парней снова зажимали Джуна в углу у ворот школы.
- Неужели я недостаточно их припугнула! Ащ! - Ынче негодовала.
Сакура незаметно подкралась к Ынчё и приобняла её за плечи.
- Это ещё кто?! - Ынче резко развернулась.
- Ёбо, что с тобой произошло? Что стряслось? Почему ты такая раздраженная? - подруга была в недоумении.Ынчё всё быстро рассказала.
- Они совсем спятили Ынче~и! Пойдем и зададим им взбучку!
На самом деле, Сакура тоже была довольно популярна в школе, так как она обладала очень красивой внешностью ->
Девушки подошли к верзилам и Ынче недовольно уставилась на них. Думаю, не стоит подробно описывать насколько сильно испугались верзилы и как быстро убежали.
- Еще раз они посмеют так сделать, я точно уверена, в этой школе они не останутся! - Ынчё вся кипела от злости.
- Ёбо! Тише-тише! Тебе не нужно так злиться. - Сакура приобняла подругу и похлопала ей по спине, успокаивая.Шокированный Джун отошел от стены, к которой его прижимали и подошел ближе к девушкам.
- Ах да, Джун. Забыла вас познакомить. Это моя подруга, её зовут Сакура. - сказала Хон Ынче, прийдя в себя.
- Очень приятно, Сакура! Я Тен Джун! - парень протянул ей руку.
- И мне приятно! Я - Сакура Ким. - девушка пожала руку парню.После знакомства троица друзей отправилась к главному входу здания школы. Вокруг Ынчё снова столпился народ, парни стали просить её номер, девушки подбегали и фотографировали её.
- Ынчё-онни! Почему ты дружишь с этим оборванцем? - смеялась одна девушка.
- Да Ынчё! Лучше бы мне свой номер дала, чем с ним околачивалась. - поддакнул парень.- Извините, но это не ваше дело! - хмыкнув и махнув головой сказала милашка Ынчё и, подхватив друзей за руки вбежала в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка Хон Ынчё
Teen FictionДевушка Ынчё - идеал многих. Но большинство её окружения завидуют ей. Она обычная девушка, но все видят в ней идола. Хон Ынчё старается быть как все, но из-за зависти её обсуждают за спиной и тихо ненавидят.