Наташа рассказала всю историю и девочки просто сидели в шоке. Спустя 2-3 минуты Наташе надоело ждать и она начала громко мяукать. Первая от шока отошла Аня, она растормошила Соню.
Аш- так.. если я правильно поняла то чтобы вернуться в своё тело тебе надо рассказать о случившемся Нугзару?
Наташа положительно кивнула.
Сг- окей, а ты это скоро собираешься делать?
Ната помахала головой в знак отрицания и резко повернулась на дверь. Дверь открылась и зашёл Даня.
Д- девочки, там Эд всех попросил позвать.
Аш- сейчас идём
Д- окей
Даня вышел из комнаты и взяв Наташу пошли вниз. Там уже все собрались. Ната запрыгнула на колени Нугза и поудобнее улеглась там. А девочки зная правду начали умиляться.
Эд- так, сегодня к нам приедет новенькая девочка, а завтра уже оставшаяся команда.
Х- Эд, а где эта девочка будет жить?
Эд- там где она сама выберет, что за глупые вопросы?
Х- ну почему сразу глупые?
Их диалог прервал звонок в дверь.
Эд- о, а вот и она!
Все пошли к двери. Эд открыл дверь и в коридор вошла девочка невысокого роста.
Выглядела она так ↓(Первое попавшееся фото)
Эд- привет, как тебе зовут?
Л- Лиза, очень приятно
Эд- нам тоже, проходи, я так понимаю представлять тебе некого не нужно?
Л- нет, я уже всех прекрасно знаю)
Эд- ладно, иди выбирай любую комнату
☁️Н- какая-то она подозрительная.. На шлюху похожа☁️
Х- ладно, Эд, я пойду в свою комнату.
Эд- окей
Нугз с Наташей на руках пошел наверх, подходя к свой комнате он думал.
☁️Х- лишь бы эта девка не поселилась со мной☁️
Зайдя в комнату, все надежды Нугзару разрушились. Он увидел что Лиза сидит на своей кровати и переписывается с кем-то по телефону, но заметив парня она сразу оживилась.
Л- привет, Нугзюнь, я тут с тобой жить буду, ты ведь рад?!
Она настолько мерзко это прописала, что Наташа зажмурилась от её противного голоса.
Х- во первых- какой я нафиг тебе Нугзюнь, а во вторых- я не не рад этому.
Л- Как жаль.. Нугзюнь, мы же друзья, почему тебе не нравится как я тебя называю?
Х- с чего ты решила что мы друзья? Я тебя даже не знаю, отвали!
Л- ну почему ты тяк грубьо со мной?🥺 (Ошибок нет, это типо она мило говорит)
Х- так, всё! Отстань!
Лиза встала и подошла почти в плотную к парню и хотела поцеловать. Но резко отскочила и схватилась за живот. Оказалось это Ната не выдержала и со всей силы поцарапала её. Нугзар с благодарностью посмотрел кошечке в глаза и чмокнул (т9- чиркнул) в макушку. Лиза тем временем со злостью смотрела на эту картину и думала..__________________
А о чём думала Лиза вы узнаете послезавтра! Небольшая интрига и первая глава выложенная по графику 🙃
452 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес стал её домом 2
RandomЕсли не читали первую часть, то перейдите на этот аккаунт- @Polik_Liove_Milk и прочтите.