3 глава

12 2 1
                                    

Закат. Томаш подходит к входу в храм. Уже горят свечи, которые тускло освещают помещение. В дальнем проходе виднеется темный силуэт встречающий Врбаду.
(Б)- Где ты был?
Тяжелым, пронизывающим самую душу, голосом произнес Би Хан.
(Т)- что?
В недоумении и не успев сориентироваться вымолвил парень.
Силуэт начал приближаться к томашу, заставив того понервничать. Дыхание Врбады участилось, на лбу проступили капельки пота. Он нелюбил уединения с старшим братом, в моменты когда они оставались одни всегда был риск получить какую-нибудь новую травму или еще чего похуже. И вот Би Хан уже прямо перед ним.
(Б)- Я спрашиваю где ты был?
(Т)- Я...
Томаш не мог вымолвить и слова, да и что сказать брату он не имел даже и малейшего понятия, ведь место в котором он сегодня был было под запретом. Посещать тот самый лес было запрещено гран мастером, а то есть отцом парней еще очень давно, причина этому была неизвестна, но что-то Томаша всегда манило туда, он используя некоторые хитрости время от времени наведывался туда. Почему-то именно там он чувствовал ощущение спокойствия, его мысли уходили и он мог дышать спокойно.
Пока парень вдумывался о том, что ответить брату чтобы тот от него отвертелся, по челюсти пришёл хороший удар, который заставил Томаша потерять равновесие, очнутся от мыслей и вернуться обратно.
(Б)- Почему ты позволяешь себе игнорировать мои вопросы? Я твой будущий гранд мастер, ты обязан повиноваться мне.
С раздражением и злостью проговорил Би Хан.
(Т)- ты еще не стал гранд мастером чтобы указывать мне.
Видимо с эмоций и не осознавая проговорил парень.
(Б)- что ты сейчас сказал?
Почти шёпотом проговорил Би хан. Его брови сомкнулись ближе к переносице, одного его взгляда хватало чтобы понять что он в ярости. Осознание, сказанных им слов, ударило в голову. Руки парня затряслись, к горлу подступил ком. Он уже ожидал ударов  от брата и было бы замечательно если тот оставит его в живых, а не забьет до смерти. Но вместо этого послышался голос Куай Ляна.
(К)- Нас всех ждет отец.
Уже не в первый раз Куай Лян спасает Томаша своим присутствием. В это момент Томаш молился старшим богам которые спасли его от очередного избиения как считал он. Парни отправились в зал заседаний, где их ждал гранд мастер.
Отец не стал интересоваться тем где пропадал парень целый день, возможно ему действительно было все равно, а возможно он уже подозревает где шатается его приёмный сын в нетренировочное время. Мужчина встал на против сыновей очередной раз разьесняя о том что на их храм планируют нападение и они немедленно должны принять меры.
(М)- Мы отправимся в сторону наших противников чтобы застать их в врасплох, вряд ли они будут ожидать нападения с нашей стороны.
По прибытию туда мы решим как нам двигаться дальше. Выходить мы будем с первыми лучами, поэтому сейчас вам стоит разойтись по своим комнатам, кроме тебя, Томаш.
Би Хан и Куай Лян переглянулись и покинули помещение. Выйдя за двери зала Куай Лян обратился к старшему брату
(К)- Почему отец попросил остаться его, неужели что-то произошло?
(Б)- Я понятия не имею что у старика в голове, но он никогда не оставляет кого-то без весомой причины. Верное этот полудурок смог его разгневать, мне даже самому интересно каким образом.
(К)- И все же я надеюсь ничего серьёзного.
(Б)- Сомневаюсь в этом.
Братья отправились по своим комнатам. Тем временем в зале заседаний.
(М)- Расскажи мне сын мой, как давно ты нарушаешь наши священные правила?
Мурашки побежали по телу Томаша, кончики пальцев начали леденеть, пот катился по лбу и спине, сердце билось как бешеное, страшнее его брата мог быть разве что только их отец.
Томаш любил и уважал приёмного отца, но это не исключало и его страха перед ним, он всего лишь пару раз видел его в гневе и каждый раз он понимал что точно не хотел бы попасть под его горячую руку.
(М)- Так что Тамаш? Что заставило тебя нарушить правила и ходить в этот чертов лес?
(Т)- Я. Мне жаль, мне правда очень жаль! Я не знаю почему это произошло, меня словно манило туда что-то, я не мог бороться с этим!
(М)- это было первое и самое главное правило и ты нарушил его только потому что невиданная сила манила тебя туда?Полность побледневший, Томаш уже не мог заставить себя выдавить хоть что-то и просто молчал и молился чтобы всё уже поскорее закончилось.
(М)- Я очень разочарован в тебе Томаш, я мог ожидать это от кого-то из клана, но точно не от тебя. Иди и отсыпайся, завтра предстоит тяжёлый день.
Томаш полуживой, испытывающий стыд покинул зал и отправился в свою комнату в надежде отдохнуть. Открыв дверь он испытал разочарование, отец был не единым кто хотел с ним поговорить.

(Небольшая глава, ошибоки, несостыковки - да)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мортал Комбат. СмоукМесто, где живут истории. Откройте их для себя