Я стою перед потрепанным домом. И это Апартаменты Эдиссона ?
-Пап какая у нас квартира? - спросила девушка с недовольством.
- у нас квартира на 4 этаже под номером 404. - ответил ей отец.
Я потихоньку шла к нашей квартире. И понимала как тяжело будет на новом месте.
Провернув ключ в замочной скважине, я открыла дверь и прошла внутрь.«Ах да! Забыла представиться!
Меня зовут Яра и мне 14 лет. Я переехала с отцом в Нокфелл. У него здесь работа, поэтому придется жить в этом месте. Да я в принципе и не против.»Ну что ж я представилась можно и продолжать!
В квартире было не так уж и плохо. Я прошла в свою будущую комнату.
- мда много здесь нужно будет расставлять. Но думаю не все так плохо. - подметила Я.
Мне не хотелось оставаться в квартире.
- Пап, не теряй меня, я пошла посмотреть что здесь есть. - крикнула я папе.
- Хорошо, но вернись домой к ужину. - ответил папа мне с переживанием.Я начала бродить по апартаментам, и вскоре мне это наскучило. Решив посмотреть, что же интересного есть снаружи.
Я спустилась на первый этаж, и не спеша шла вдоль коридора, как в меня врезается парень. Повезло что я смогла устоять на ногах. Обернувшись, вопросительно посмотрела на голубоволосого парня. Поняв что что-то не так, он повернулся и посмотрел на Яру.
- Ой-ёй прости я не заметил тебя когда заходил. Ты здесь новенькая, да? Раньше я тебя здесь не видел. - поинтересовался парень.
- Я, да. Только сегодня заехала. - нерешительно ответила ты.
Этот парень был очень даже красивым. Ярко-голубые глаза и волосы были завораживающими, я будто тонула в его глазах.
Волосы же красиво переливались в свету.
- Меня зовут Сал Фишер. Тебя как звать?
Я стояла и думала как мне различать его эмоции. Ведь на его лице был протез, который по началу я не заметила.
- А-э Меня зовут Яра Стен. - неловко ответила я
Его глаза мне казались такими знакомыми. Я погрузилась в свои мысли, и их прервал спокойный голос парня.
- Мне очень приятно познакомится! - сказал Фишер. Будто бы улыбаясь.
Я кивнула и спросила:
- Ты в какой квартире живешь?
- Я в 402, заходи на чай в свободное время. - сказал он веселым голосом. - Ну я пошел, хорошего дня!
Он быстро ушел, а у меня в голове осталось много вопросов. Было ощущение будто мне хотелось снова его встретить.Выйдя из дома я пошла гулять по ближайшему парку. Мне очень нравилось весеннее солнце, греющее душу после зимы. Часы бесцельной прогулки прошли быстро. И я решила вернуться в здание. Но домой мне крайне не хотелось. И спустя какое-то время я обнаруживаю лестницу на крышу. Поднявшись, я вижу знакомые волосы стоящего парня, который курит у края крыши. У него на спине был чехол с гитарой. Мне стало очень интересно
Я окликнула его:
- Хэй, Салли!
- Неожиданно, ты чего здесь делаешь?- спросил Сал выкидывая сигарету.
- Мне стало скучно, и вот я гуляю где можно и где нельзя. - сказала я, заправив прядь волос за ухо.
- Хах, а я убежал от друга подальше. Поиграть на гитаре захотелось, думаю ничего лучше крыши я не найду. - сказал он, доставая гитару из чехла.
Яра очень внимательно рассматривала пальцы гитариста, и то как быстро он ими перебирает.
После сыгранной мелодии Яра сказала:
- Эта игра была бесподобна! Мне очень понравилось. Я сама играю на фортепиано, но гитара мне тоже очень нравится! - сказала девушка с изумлением и еле сдерживая переполняющий восторг
- Давай как нибудь вместе сыграем? Ты не будешь против? - спросил гитарист у меня.
- Я? Конечно нет! Я только за! - воскликнула я - -Как тебя называть? - неловко спросила Яра.
- Зови меня как угодно, хоть Салли-кромсали! - ответил парень, даже не обижаясь его прозвища.
- Мне кажется что это как-то грубо. Лучше буду называть тебя просто Салли. - ответила я
- Ну хорошо. - ответил Сал - ладно, приятно было поболтать Яра, но мне пора домой. Пока!
- Пока. - ответила я грустно, расставаясь с гитаристом.Через некоторое время Яра спустилась в квартиру. Поев и сидя в своей комнате, она думала о завтрашнем дне. Она не знала как ее воспримут одноклассники, и было волнительно. Но нужно было выспаться. Я уснула не быстро, но все же выспалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Салли фейс ~ Надеюсь это не иллюзия
FanfictionПривет меня зовут Яра. И эта история о том, как я познакомилась с парнем по имени Салли. Хотите узнать больше? Начните читать этот фанфик)