Глава 4

1 0 0
                                    

Работа временами съедала его изнутри. С каждым прожитым годом свободного времени становится всё меньше, а работы всё больше. Она всюду – в выходных мероприятиях с сотрудниками, в вечерних телефонных звонках секретарю и в записной книжке на обеденном столе. В юности Дин мечтал много зарабатывать и ещё больше тратить на развлечения. В университете у него появился свой источник дохода, и он старался добиться большего, забывая про отдых. А после рождения малышей и вовсе забыл, что такое покой – после работы бежал к семье, но чаще дома занимался газетой, чем возился с детьми. Работа отбирала и желания, и жизнь. Годы уползали в пустоту, становились рутиной любимые дела и сложные задания.

Дин любил свою работу: брать интервью, собирать выпуск и видеть своё имя в заголовках свежей газеты. Но временами, пропуская какое-то важное событие в жизни своих детей, ему казалось, что он занимается чем-то не тем. Возможно, в нём говорил омега, желающий всю свою жизнь быть домохозяйкой и стирать пелёнки. А возможно, он просто завидовал Рейли, который работал дома и мог проводить с малышами столько времени, сколько пожелает.

Когда отец передал газету Дину, сделав его главным редактором, омега почти поселился в своём офисе. Дин был счастлив на новой работе, новым перспективам и возможности сделать что-то по-своему. И ему всегда это нравилось, но сейчас, когда встал выбор между работой и семьёй, Дин не мог оставаться в офисе...

Секретарь сообщил, что пришёл Рейли Ларсен, и в первое мгновение Дин испугался, что Рейли прочитал статью Йозефа Тратборга и сейчас, расстроенный и обиженный, будет жаловаться на несправедливых журналистов. Но впорхнувший в кабинет Рейли был улыбчив, привычно жизнерадостен и, вытолкнув Юхона из кабинета Дина, запер за ним дверь.

— Дин, солнышко, у меня есть один смышлёный мальчик. Он закончил факультет журналистики, но опыта нигде, кроме подиума, не имеет. Возьми его к себе стажёром. Кристиан очень способный парень. Обещаю, ты не пожалеешь, — Рейли для подтверждения своих слов мурлыкнул, и Дин улыбнулся, понимая, о чём говорит его страстный омежка.

— Хорошо. Присылай его сегодня ко мне после шести, — Дин пальчиком поманил любимого. — Ты за этим ворвался в мою обитель и оторвал Юхона от покрывания его ногтей десятым слоем лака?

— Нет, — Рейли хитро улыбнулся и замер напротив стола Дина, — я соскучился. Ты всё время работаешь, а после совместного отпуска я привык, что твоё тельце всегда рядом. Так что хочу побыть с тобой. И отблагодарить за помощь Кристиану...

4. Философия секса. Ознакомительный фрагментМесто, где живут истории. Откройте их для себя