Подушка казалась жёсткой и колючей, одеяло сползло, и Дин поднялся в шесть утра, с удивлением обнаружив себя в своей детской комнате. Сколько лет он тут уже не ночевал? Даже если родители настаивали, он предпочитал возвращаться под бок к Рейли. И вот теперь он на холодной неудобной постели без любимого, Дин тяжело вздохнул.
Вчерашний вечер был словно в тумане – отвратительная новость о наследстве, поспешный побег мужа и радостные поздравления папы смешались в серую массу бессмысленных слов. Сейчас всё выглядело таким нереальным, гипертрофированно надуманным, что казалось, стоило только перешагнуть порог родительского дома, и всё снова вернётся на свои места.
Дин посмотрел на телефон – звонков от Рейли не было, а вчера он отключил свой номер, как только ушёл. Потом Дин ещё не раз обдумывал их разговор, пытался найти скрытый смысл в словах или объяснениях. Рейли действовал на эмоциях, скоропалительно и необдуманно попытался провести между ними черту, но Дин не собирался его отпускать. Остаток вечера и ночи он тщательно изучал документы, сверялся и с семейным юристом, чтобы остаться с любимым и не попасть впросак.
Неспешно собираясь на работу, он сотни раз продумал и передумал их будущий диалог. Сейчас, на свежую голову, предстоящий брак не казался уже таким пугающим – и не такое в жизни приходилось терпеть. Каким бы ни был другой альфа, вряд ли он полюбит Дина с первого взгляда. Да и за год совместной жизни – Дин знал, что не подарок. А если с самого начала расставить всё по своим местам, разъяснить серьёзность его чувств к Рейли и необходимость видеть детей каждый день, возможно, новоявленный муж не откажет пожить этот год втроём. Тем более он знал о тайной зависти Рейли к семейному раскладу у Стангов.
Дин привык всё всегда анализировать, взвешивать и находить решения. И сейчас он был уверен, что нашёл отличный выход из сложившейся ситуации. Оказаться на дне общества, обзавестись огромными долгами и потерять газету Дин не хотел, а значит, оставалось лишь принять необходимость выйти замуж и родить ребёнка. В конце концов, врачи часто советовали ему сделать это, да и Рейли мечтал о ещё одном малыше.
Чтобы совместное проживание с незнакомым альфой не расстроило его трепетного любовника, Дин с первых дней поставит альфу на место. А после того, как срок, указанный в завещании, выйдет, можно будет обговорить и дальнейшие планы. Так как Рейли и Дин сами заключить брак не могли, то, возможно, Рейли согласится соединиться с Дином через третье лицо и чем чёрт не шутит - будет у них счастливое трио. Если же нет, то Рейли наверняка не станет препятствовать фиктивному союзу Дина и его будущего мужа – ведь вместе они жить не будут, и всё это ради их общего будущего, нерожденного пока сына и благополучия семей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4. Философия секса. Ознакомительный фрагмент
Roman d'amourАвтор: irizka2 ©2016 Бета: Fereht Объём: 417 к.с. Описание: ΑΩ. PWP. Флафф. Описание-спойлер: Дин и Рейли - пара омег, чей брак неофициален. Из-за наследства Дин расходится с Рейли и становится мужем Локи. Крис, бывший парень Локи постепенно соблазн...