Новый год. Девяти летняя девочка сидит на подоконнике в гостиной и смотрела в окно на суматоху перед новым годом, которая была в самом центре Киева. Даниэла тоже хотела хотела выйти на улицу в такой праздничный момент, но она не могла, она ждала своего папу. Хоть они не были очень близкими, она очень хотела провести с ним хоть один новый год вместе. Все прошлые года она была одна, потому что отец большинство времени уделяет роботе а не ей. А мамы у девочки не было, она умерла после родов девять лет назад.
Даниэла очень хотела получить подарок от папы, она надеялась и ждала что он придёт, но он не пришел даже после того как на часах было час ночи. Из-за усталости девочка уснула. Проснувшись утром она обнаружила что отца нет дома, и признаков что он был здесь тоже не было.
Весь день она ждала. И вечером она получила свой подарок. Но не приятный.
В квартире послышался дзвонок от входной двери. Дани открыла двери в надежде увидеть его. Но на пороге стояла тётя Саша. Она была женой,близкого друга отца девочки. На её лице отражалась грусть. Женщина зашла в квартиру и попросила Даниэлу сесть на диван. После этого она села на перед и она начала говорить.
Этот момент девочка никогда не забудет и никогда не сможет вспомнить в точности, потому что услышав что её папа разбился на машине было последнее что она помнила с того дня. Дальше был туман. Почти месяц она была как в тумане. Похороны, конфискация имущества её отца из-за обвинения его в коррупции, то как социальные службы уже хотели забирать в её детский дом, но это не произошло.
Но почему?
Четырнадцать лет назад папа Даниэлы жил в Японии, он всё время ссорился со своей семьёй и из-за этого давления он решил уехать из страны. Каким то боком его занесло в Украину где он уже начал строить свою жизнь. Но мы не об этом. Узнавши о смерти сына, Исаму (папа папы) решил сделать как следует, приехать и проводить своего ребёнка в последний путь. Но как же пожилой мужчина удивился когда узнал что у него есть внучка. Конечно он решил забрать её с собой, ведь это его первая и единственная внучка.
Воспоминания девочки начали просветлятся уже тогда когда она была в Японии. Внимание и любовь дедушки помогали ей справиться с этим неприятным подарком.
Так же Дани теперь могла делать то что она хочет. Ведь раньше папа хотел чтобы она была намного образованней за других детей. Так что целыми днями она ходила к всяким репетиторам. И из-за этого не могла проводить время с друзьями или же не могла поиграть с футбольным мячом на площадке.
Теперь всё изменилось. Девочка не проводила все дни учась, хоть она и старалась про это не забывать. Она нашла себе подруг с которыми изучала Токио. Но был минус ей пришлось учить японский.... Это было сложно но она по немного справлялась.
Так же, Исаму узнав о небольшой любви внучки к футболу записал её в гурток и покупал ей всё необходимое.
Так что можно сказать что жизнь Даниэлы наладилась. Не было никаких грандиозных событий и достижений в её жизни. Но это продолжалось только семь лет.
Сейчас девушке шестнадцать, и в скором времени что-то в её жизни изменится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю Лок "Эгоистка"
FanfictionМой персонаж в вселенной Блю Лока. Хоть где-то мы будем красивые и сильные, девочки🥹. А может и мальчики🤨.