-Пс..Пс. Ну, Эй! Сколько можно спать? Проснись, нам надо поговорить!
-М-мама.. ещё пять минуточек..и я точно встану....
-Да какая тебе мама?Внезапно чёрноволосая голубоглазка поняла, что с ней разговаривал... Не человеческий голос.. больше похожий на.. Демона?
Девушка смотрит на нечто, что только что звало её поговорить. Но это нечто лишь полностью отражало внешность той самой девушки
На громкий крик из комнаты, прибыл её брат - Альберт.-Миви, что такое?
-Б-Брат?., - обеспокоенным голосом сказала голубоглазка, - «Он что.. не видит?»
«Нечто», что пугало девушку, в открытую заявляет, чтобы та слала данную личность из комнаты.
-Н-ничего т-такого! Мне просто приснился кошмар, не обращай внимания!
-Точно всё хорошо?
-Да, точно!Молодой человек вышел из комнаты и нелепо побрёл к своей двери.
-И кто ты?, - удивлённо посмотрела девушка в своё «отражение».
-А? А, да... Я - среднеранговый демон класса SR и моя задача - найти мою хозяйку.
Девушка улилась в смехе, - А я тут причём? Твоя хозяйка, ты и ищи её.
-Дело в том, что ещё одна из моих задач является ваша защита.
-Защита? Ну, ты и чудно́й демон, меня не от чего спасать! - девушка взяла телефон в руки и комната осветилась ярким светом, ибо сейчас было не раньше четырёх утра
-Ваша метка..
-Что? Какая метка?
-Скажите «Силиум»
-Что? Зачем мне говорить «Силиум»?.. АЙ! - внезапная боль на лбу начала жжечься и тело девушки «наполняться» огнём? - Что это???
-Сейчас всё пройдёт, не волнуйтесь, Госпожа.Через минуту, когда голубоглазка отпустила лоб на нём было видно красное сердечко, будто тату.
-По крайней мере, вы вернули свои силы.
-Что? Какие силы? Ты вообще о чём? Что это только что была за шаманская магия? У меня теперь тату на лбу! И как это стереть?!
-Ваша метка - это сила, представьте, будто у вас всегда была этот символ, и подумайте, что всю жизнь вам говорили, что у вас очень красивое родимое пятно и также на том, что на всех ваших фотографиях и в воспоминаниях людей всегда было это пятно
-Зачем мне слушаться какого-то там «демона»? И что , что мой брат тебя не увидел, может из-за того что было темно!
-Тогда как я летаю вокруг Вас?
-Ч-чего?! С-Спецэффекты! Или я просто сплю! - девушка накинула на своё лицо подушку и не хотела никого и ничего слышать.
-Тогда как какой-то сон может доставить Вам настолько адскую боль?
-Хватит! Достаточно! Объясняй, откуда ты знаешь меня так будто живёшь со мной всю жизнь!
-Но я не знаю вас
-В смысле не знаешь? А что это были за фокусы? - и резко с волнующегося голоса на спокойный тон Миви пытается понять, что происходит.
-Я ищу Вас больше, чем Вы можете себе представить, Миви.
-Что?
Прохладный ветерок вдруг рассыпал волосы девушки по лицу
И в голове только странное доверие к этому «нечту». Он так спокойно рассказывает о том, что Миви - необычный человек
-Вы - пустотный маг, который может воплотить всё, что задумаете Вы. Если Вам не захочется получить от родителей и брата за тату, то сделайте, то, что я сказал.Девушка представила, что данное тату у неё с рождения, что все им восхищались как только видели голубоглазку. Но стоял лишь один вопрос:
«Кто же я на самом деле? И почему у меня в прислуге, вдруг оказался демон в точности как и моё лицо.. вот только.. есть одно отличие. Сольфериновый глаз демона»
-Дурёха. Не стоит думать о своём происхождении, нам важно собраться на миссию по спасению моей хозяйки!
-И что это за хозяйка такая? Разве не я твоя хозяйка?
-Здесь есть пару не точностей, - демон отошёл от окна и подошёл к лицу девушки - Моя хозяйка, которую я ищу - «Алая принцесса» или проще говоря человек, который заключил мой пакт - демон отстранился и сел на кровать.
-И как так получилось, что вы разлучились и причём тут я?
-Видите ли, из этого всего я просто напросто не помню
-Плакали мои надежды узнать хоть что-то.. Стоп, а почему ты ничего не помнишь?
-Видите ли, протерев глаза, шестнадцать лет назад, всё было как в тумане. По середине дороги, везде шум и гам. И лишь задачи, что указаны на моей крови. Найти хозяйку и Вас
-Но как так получилось, что ты наткнёшься именно на меня?
-Ваша душа очень сильно отличается от других, видите ли, у всех в этом мире серая и мрачная душа, но у вас.. Цвет первой яркой фиалки на лугу.
-Странная выбрана метафора, но ладно.. Дак как тебя зовут говоришь?
-У меня пока нет имени, поэтому назовите, пожалуйста, Вы.
-Шизу
-Шизу?
-Ну, да, как шизофрения, и я всё равно считаю это как плод моего воображения!
-Серьёзно? Дрянь, да ты знаешь сколько мне пришлось искать тебя? - неожиданно красноглазый демон расвирепел и было хотел напасть на девушку, но он вовремя ополнился и взял себя в руки. Возле себя демон обнаружил зеркало в полный рост в комнате девушки, он переместил его прямо к кровати голубоглазки, - А теперь соберитесь с мыслями. Вы когда-нибудь хотели другую внешность или как-то её поменять?
-Я всегда хотела блондинистые волосы и быть чуть-чуть выше..
-А теперь представьте эту внешность в зеркале и щёлкните пальцами.Девушка послушалась «нечто» и комнату вновь озарил белый цвет, но уже через мгновение, вместо привычных чёрных, как уголь, волос, возникла девушка с таким же блондом, о котором она только, что подумала. Голубоглазка схватила себя за лицо и начала сильно щипать себя. Значит ли это, что всё это не было сном или плодом воображения?
-К-как такое возможно.. как я вдруг..
-Всё просто, вы - маг и если не хотите, чтобы вас кто-то увидел в таком облике, то представьте свою внешность и вновь щёлкните пальцами.Щёлк! И голубоглазая стала вновь собой
-Я думаю, Вам стоит отдохнуть до настоящего пробуждения, вы очень вымотались за это утро.
-А куда ты, Шизу?
-Я буду искать свою хозяйку дальше, как только вы проснётесь, я сразу же примчусь к Вам, не волнуйтесь.И демон ушёл.. Словно гроза сквозь ясное небо.. Существо, которое может объяснить откуда у меня эта сила, само не знает почему так. Как бы мне хотелось, чтобы эта встреча не была сном..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главный Герой
Novela JuvenilВ этой истории, вы должны понять, кто на самом деле является главным героем.