13 часть

128 3 0
                                    

Я очень долго ждала, пока Макс мне напишет, но он ничего не писал. Я уже собиралась писать сама, как мне написал Даня.

Даня:
Привет

Алина:
Привет

Даня:
Макс тебе писал?

Алина:
Нет.

Даня:
Можешь говорить?

Алина:
Могу

Мне начал звонить Даня, я подняла он включил камеру, и я увидела пьяного Макса.

*Диалог во время звонка*

- Иза чего он..?

- Мы слышали твой диалог с Ковалёвым.

- Ну и?

- Может объяснишь?

- Что именно и кому я должна чёто объяснять?

- Максу.

- Вот если бы Макс хотел, мог бы написать или встретиться, а не напиваться и просить друга, чтобы он узнал.

- Он не просил.

- Ещё лучше. Тебе то это зачем?

- Я ради Макса спросил.

- Когда он отрезвеет скажешь ему, чтобы позвонил мне. Окей?

- Но..

* Я сбросила*

Блять. Я конечно думала, что когда-то что-то такое произойдёт, но не так быстро. Только вчера узнала о том, а они вынюхивают.

Мне позвонил Макс, я не хотела поднимать потому, что знала в каком он состоянии, но всё же подняла.

* Диалог во время звонка*

- Алин..

- Игнатьев проснись для начала, а потом звони.

- Алина! Я дома.- крикнул Ковалёв, Макс чёто крикнул и сбил.

*Диалог вне звонка*

- Ковалёв скажи честно. Ты придурок?

- Чё не так?

- Я блять разговаривала по телефону, они начали что-то догадываться, а теперь ты крикнул на весь дом.

- Где хочу там и кричу. Это мой дом так-то.

- Ну если ты хочешь чтобы весь центр знал о том, что мы брат и сестра то давай. Это ведь не мне надо, а тебе.

- Это ради тебя всё. Чтобы не чмерили потом твоя группа.

- Ты думаешь мне так важно мнение какой-то группы? Это надо ТЕБЕ. Потому, что если на твоей работе узнают, что у тебя сестра зек то тряпками ганять будут.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От А до Б/ трудные подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя