(Не) друг.

22 9 2
                                    

Со смерти мистера Уониса прошло три дня. Всё это время Итан не посещал занятия и вместе с тётей готовился к похоронам. Знакомых у отца практически не было, не считая некоторых собутыльников, которых он иногда приводил. Все эти дни погода была ужасной, будто небо оплакивало утрату вместе с парнем.

—————————————————

На кладбище царит тишина, нарушаемая лишь шорохом ветра и мелким прохладным дождём. Атмосфера всегда была такой таинственной и умиротворённой. В воздухе витает тоска и скорбь, будто каждый вздох напоминает о бренности бытия и неизбежности смерти. На кладбище время останавливается, окутывая все вокруг вуалью печати и утраты. Среди памятников, практически в самом дальнем углу, можно было разглядеть невысокую фигуру парня, склонившегося над свежей могилой. Прохладный ветер продувается сквозь одежду, отчего по коже пробегают мурашки. Серые тучи плывут по темному небу, что дает понять, что скоро дождь будет усиливаться. Итан безэмоционально смотрит на новую, с еще мокрой землёй - могилу. Он уже не мог ничего выжать из своих, потускневшись и потерявших искру глаз. На кладбище юноша стоял так, будто уже смирился со смертью близкого ему человека, но какое-то странное чувство внутри не давало ему покоя. Он переводит взгляд на рядом стоящее надгробие, на котором написано: "Самая лучшая жена и мама Нея Уонисс-Харрис."xx.xx.77г-xx.xx.13г"

Несса и Лея стояли рядом с парнем, оказывая молчаливую поддержку. Когда дождь начал усиливается, женщина приобняла дочь, как бы прикрывая собой, и сказала:

- Итан, дорогой. Поехали домой. Скоро гроза будет, - тревожно сказала тетушка, явно беспокоясь о его состоянии.

- Я хочу прогуляться. Поезжайте без меня, - тихо проговорил парень без каких-либо эмоций.

- Ты уверен? Но гроза...

- Да. - кратко подтвердил юноша.

Женщина не хотела оставлять его одного в такой ситуации, но раз парню хотелось побыть одному, она не станет протестовать и отговаривать. Несса обняла Итана и вместе с дочерью поторопилась к выходу, чтобы как можно скорее сесть в машину и уехать домой.

Идя по мокрому асфальту. Мысли Итана тревожили воспоминания об отце, матери и Сэме... Держа в руках полупустую бутылку спиртного, парень шёл, еле держась на ногах. С одной стороны ему хотелось броситься под проезжавшую мимо машину и закончить эту никчёмную жизнь, а с другой - отпустить прошлое и жить так, будто всё это страшный сон, а не ужасная реальность.
Подойдя к своему дому, юноша сел на ступеньки и опёрся спиной на входную дверь, закрыв глаза. Вся его одежда промокла до нитки, а взгляд являл лишь пустоту. Он просидел так какое-то время, прежде чем чья-то фигура не нависла над ним, закрывая от дождя. Затем теплая ладонь коснулась мокрой щеки парня.

Мальчики не плачут|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя