15 ГЛАВА

4 1 1
                                    

Т- что ты имеешь ввиду?
гук повалил на кровать тэ и начал целовать шею оставляя за собой собственнические метки, в виде укусов и засосов. Медленно опускаясь уже к ключицам. Сняв мешающую футболку с тэ, гук бросил довольный взгляд. Сняв свою футболку он вцепился в губы своего партнера связав их воедино и переплетая языками проникал глубже в ротовую полость, делая поцелуй страстным и возбуждающим. Все больше прижимаясь к чужому телу гук почувствовал бугорок в штанах тэ. Прервав поцелуй тот приблизился к уху и горячим шепотом произнес.
Ч–У тебя встал только от простого поцелуя со мной? ~
тэ очень смутился, но пытался не подовать виду, хотя сам мечтал ответить "Дурак у тебя самого стояк!" но культурно промолчав. Гук не медлил и опустился ниже уже играясь с сосками, тот довольный собой слушал проницательные стоны партнера. Почувствовав, что тот уже намок, Гук оголил два тела полностью, немного поиграв с членом, провоцируя того на стоны. гук смазал два пальца и засунул в узкое отверстие тэ, когда тот уже привык он начал двигаться и добавлять еще пальцы, дабы растянуть того. Когда тэ был уже готов тот начал медленно входить в узкое и пульсирующие отверстие. А тэ уже не знал куда себя деть, тело само реагировало на проникновение, крупная дрожь покрывала тело парня. Уже начав двигаться, сладкие стоны заполнили комнату, а мокрые шлепки перестали быть чем-то смущающим. Спина гука была полностью расцарапана, что добавляла страсти и скорости в их секс. Пока тэ изливался на кровати от непередаваемого удовольствия гук продолжал оставлять свои метки. Когда оба уже были на пике. гук ускорился и оба парня кончили вместе, опусташив друг друга полностью, оба без сил легли на кровать рядом друг с другом.
Ч- давай встречатся - произнес гук с одышкой
Т- мм?
Ч- ты мне уже давно нравишься, давай встречатся пожалуйста
Т- ладно...
чонгук повернул свою голову в сторону тэ и поцеловал его в щечку, и тэ очень засмущался
Ч- д чего ж ты такой милый
Т- мх... ~)

после этого мальчики начали встречатся и всё было у них хорошо и жили они счастливо

                                КОНЕЦ

спасибо кто прочитал этот фф полностью, он получился коротким но как по мне интересным, в последнее время на последних фф набирается очень мало просмотров... это расстраивает и из за этого у меня пропадёт мотивация что либо писать.

🎉 Вы закончили чтение /// Следы нашей потерянной любви///Вигуки 🎉
/// Следы нашей потерянной любви///ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя