Вечеринка

531 24 1
                                    

приятного чтения🎸:

06:30 утра, Пятница.
Всё тот же будильник, вся та же утренняя рутина и вот я уже обуваюсь. Вдруг ко мне подходит мама:
-Лизочек, ты не обидешься если я уеду на все выходные?
-Страшно обижусь. -С улыбкой сказала я. -Ладно, нет. А куда ты?
-Да там один человек есть, он тоже тут живёт. Вот зовёт к себе на выходные.
-А у человека есть пол?
-Да, мужской.) -После слов мамы, я заулыбалась ещё больше.
-Опана. Ну давай, только помни, что братик или сестрёнка мне не нужны.
-Ц, иди уже в школу. -Сказала мама типа обидевшись.
-Всё, молчу. Пока.
-Пока.

Выйдя из квартиры я увидела знакомую картину. Кислов, сигарета и запах на весь подъезд. Хлопнув дверью, он услышал звук и обернулся.
-Здарóв. -Сказал Кислов, раставив руки для объятий.
-Привет. -Обнявшись и выйдя из подъезда, я начала говорить. -Видел что в группу класса писали?

Посмотрев на меня как на дуру, Киса ответил:
-Родная, ты прикалываешься? Я в эту группу никогда не заходил.
-Ну крутой, ладно, там написали, что последние 2 урока отменили.
-Кайф! А ты говоришь это просто так или за чем то?
-Ну вообще у меня мама уезжает на все выходные, так что..
-О, я понял. Типа зовёшь к себе после школы?
-Да, к вечеринке подготовимся.
-Ну лучшая.
-Хахаха.

Идя дальше, мы разговаривали на разные темы, как вдруг сзади наз кто то резко крикнул:
-БУ!!

Синхронно обернувшись Кислов сказал:
-Блять, Мел. -Сказал Киса. Рассмеявшись Егор начал говорить:
-Ой да че вы? Сегодня такой день хороший. -Говоря это, Мел протиснулся между нами и положил руки к нам на плечи. -А вы грустные идёте.
-Мы не грустные. -Начала говорить я. -А ты че такой радостный?
-Ой ну не знаю, говорить вам или нет. -Театрально закатывая глаза, говорил он.
-Да говори уже. -Улыбаясь и с явным интересом спрашивал Кислов.
-Ну короче. Прикиньте, мы сегодня всю ночь переписывались с Риткой. -Застеснявшись, он убрал руки с наших плечь и положил в карманы своего пальто.
-Опана, а дружбанчик то влюбился. -Радостно сказал Киса.
-Ооооо, ну наконец то! -Так же радостно говорила я.
-Да я если честно в ахуе. Как я её раньше не замечал.
-Так, а я про что тебе говорил. -Сказал резко появившийся сзади Хэнк. Он слышал весь наш разговор.
-О, привет Хэнк. -Хоть он и попросил сделать вид как будто я ничего не знаю, я всё равно увидев его обняла его как только могла.

Заметив это, Кислов начал говорить:
-Ну че прилипли то друг к другу?
Отойдя в этот момент от Хэнка, я ответила;
-Ой, ребят, а Кисонька то у нас ревнует.
Лицо Кислова изменилось с весёлого на серьёзное:
-Ничего я не ревную, было бы к кому. -После чего он снова заулыбался и подозвал Хэнка к себе и шёпотом спросил:
-Хенкалина, а че Лиза знает про..
В ответ Боря сказал ему во весь голос:
-Да, уже все знают. -Он говорил это как будто у него упал камень с души. Обернувшись на него мы все ещё больше заулыбались, ведь теперь мы могли спокойно его поддержать.

Умеешь удивлять, Любимова || КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя