б

18 2 0
                                    

***
-Тео, провади мальчика в опачивальню.
-хорошо, идём.-пол дороги они шли молча, но тут Том прирвал её.- Ты мне кого-то напоминаешь...запах у тебя знакомый. Ты откуда?
-ты вряд-ли знаешь, Воронеж, Россия.
-я как-будто тебя когда-то видел...не могу вспомнить когда. У тебя родители на каком факультете были?
-у меня вся семья Грифиндор.
-....
-есть старшая сестра и старший брат. Лиза и Марк Шастуны.
-..., подходим, это общая комнота слизорина, ты будешь в одной с Драко Малфой,и Блейзем. Они добрые, но не ко всем. Вот заходи.....

***
Спустя 2 года, Антон наверстать упущенное, нет, у него не появились друзья, нет, он не перестал одиваться как чмошник, он наверстать знания, которых ему не хватало. Что с родителями? Они его считают изгоем семьи, ведь незная кто, но у них есть по линии отца Слизоренец, который всё испортил. На каникулах, он едет к бабушке. Та его с любовью принимает. Но в учебное время, их куратору, Сивирусу Секйпу, стало очень плохо, никто даже по сути не знает что произошло. То-ли его выгнали, То-ли он по своей воли ушёл, к ним поступил новый куратор, тёмные, чёрные волосы, подчёркивают его ярко-голубые глаза...

всем доброе утро, я ваш новый куратор-все девочки в миг зашептались, они точно знали его. Антон не обращал внимание. Ему ночью приснился странный сон, как он лежив на кушетке, смог выводить из тела свою душу и начал путешествовать по школе, но его никто не видел. Антон успел познакомиться с девочкой, как её звали- Плакса Миртел. Антон залетел в кабинет директора и услышал странный разговор, тот чуть не кричал в трубку кому-то. Антон начал это зарисовывапть, начало происходить такое, то что мальчику снилось, и после он это зарисовывал, это сбывались. Но когда он поднял свои глаза, он аж уронил карандаш. Антон сидел на задних партах один, просто не хотелось ни с кем сидеть, но после встречи с новым преподавателем тому хотелось мигом телепортироваться вперёд. Он просто прослушал всё что могло быть, и как представился учитель, и да учебных моментов, нет, просто всё)
-молодой человек на задней парте, пересядте на первую парту перо мной.-Антон быстро встал и пересел.-остантесь у меня после урока)-у того на лице появилась пошлая улыбка. После занятий, Антон заходит к нему в кабинет.
-звали?
-садись. У тебя какой номер комноты?
-306
-как твоя фамилия?
-Шастун.
-это не Американская фамилия...
-да, я из России.
-а зовут тебя как?
-Антон. Хочу заметить, у вас тоже фамилия русская. И имя. Знаете, как мы это имя по русски называем? Сеня)
-ещё раз меня так назовёшь, будешь кричать его всю ночь у меня в комноте)
-знаете, что я не понимаю, почему? Если у меня и папа и мама, и бабушка и дедушка, сёстры, братья, были в Грифиндоре, а я в слизорине...
-странно, такое не возможно...а ты уверен? Что ты родной...
-да конечно!
-ладно, тебе самому здесь нравится?
- не очень, у меня нет друзей, со мной никто не общается...страшным называют...
-у меня есть идея, сегодня пятница, поехали по магазинам?)
-у меня на это нет денег...
-не парься, я плачу)
-я так не могу....
-хватит, через, час, в моём кабинете.)

В магазинах, Антону накупили новой одежды, линзы, подстригли, купили много украшений. Антону было не ловко принимать такие подарки от Арсения. Но ему нравилось провалить с тем время. Они разговаривали, Антон рассказал о своей жизни. Арсений проктикавал русский.
-я могу вызвать такси.
-я уже вызвал.
-но я мог...
--ничего не знаю, я заказал нам билеты в кино на хоррор.
-даа, классно, спасибо тебе большое.)
-поехали.- после кино, Антон понял что до жути боится страшные фильмы. Целый фильм, младший тыкался в плечах старшему, закрывал глаза. Хорошо что там были диванчики, по два человека на один, и никто не видел ту картину что происходила у них.
-ааааа
-тош, ты чего?)
-я боюсь 😨
-иди сюда-Антон подадвинулся к нему. Тот обнял его- хочешь? Пойдём погуляем?
-да...
-ну и славно)

Хогвортс или моя жизнь?) (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя