Часть 29

672 106 32
                                    

Ближе к вечеру Осаму сам зашёл в кабинет к боссу, со словами:

— Почему мне передали неточную информацию о способностях эсперов Портовой Мафии?

— С чего ты это взял? — поинтересовался Огай.

— Среди дел, которые мне принесли, не хватает одного.

— Какого именно?

— Чуи Накахары. Я видел его способность вчера. Он очень силён. Пожалуй, сильнейший эспер организации.

— Верно, — Огай нехотя кивнул. Он намеренно не передал Осаму дело Чуи, опасаясь, что читая о нём, тот может что-нибудь вспомнить, и надеясь на то, что он его не узнал вчера, поскольку на улице было темно. — Откуда тебе известно, что это был он? Что-то вспомнил?

— Нет, я видел его у тебя на приёме и узнал. Так где его дело?

— Не знаю, наверное, по ошибке забыли его тебе отдать. Сходи в архив, если хочешь, или могу позвонить, чтобы принесли.

— Пусть принесут, — решил Дазай.

— Хорошо, — Огай кивнул, всё же понимая, что без Накахары, скорее всего, Гильдию не одолеть, и хотя существовал риск того, что если Осаму с Чуей будут работать в паре, то они могут что-то вспомнить, выбора всё равно не было. Гильдия представляла угрозу не только для мафии, но и для всего города. Поэтому Мори, как только за Осаму закрылась дверь, позвонил в архив и отдал приказ принести дело Накахары в кабинет Осаму.

Через несколько часов босс сам зашёл к Дазаю, спросив:

— Ну что? Ты тут закончил?

— Да, — Осаму откинулся на спинку стула, глядя в бордовые глаза напротив.

— И что скажешь?

— Как я уже говорил, в этой организации состоят довольно опасные эсперы, в том числе и сам босс. Ведь он миллиардер, и, насколько я понял, сила его способности напрямую зависит от количества его денег. Почти с любым эспером из Гильдии может справиться Акутагава, кроме Лавкрафта и самого Фицджеральда; в одиночку Рюноске их не одолеть. Что касается Лавкрафта, я считаю, что победить его способен только Накахара, с моей помощью. В его деле описана вторая сторона способности и сказано, что он не может её контролировать и отключать самостоятельно. Сингулярность, вероятно, его убьёт, если дар не обнулить. Но Накахара обладает сильнейшей способностью из всех эсперов мафии.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя