Он зажгет звезду, даже если она потухнет. Бутхилл [HSR]

662 20 0
                                    

P.S Я передумала уходить. Скорее всего из-за выгорания и желания свалить куда-нибудь. Не откажусь от своих слов, что ваттпад мёртвая площадка, но для меня достаточно удобная чтобы писать черновики. Так что, да. Редко, но буду обновлять. Извиняюсь за кипишь.На фб я уже кидала, поэтому и сюда тоже надо.

Даже если эти звезды когда-то были близки, сейчас просто пыль, которая украшает потолок. Интересная задумка с проектором. Посмотреть на звезды хотя бы в последний раз, когда у девушки нет возможности встать с кровати. А всё лишь потому, что это было по доброте душевной того, кого она не знает.

Этот парень, Бутхилл, как он представился, решил показать ей звезды. В своём лежачем положении её нельзя ни поднять, ни вывести наружу. Вечно в четырёх стенах. Ну и пусть. Всё равно ни кто толком не приходит. Безответственно, не правда ли?

К сожалению, такова участь планеты и её жизни. Почти мёртвая земля. Мало городов, которые могут жить в достатке. К сожалению, она не живёт в таком. Поэтому ей приходится страдать лишь из-за того, что медсестры могут посещать её раз в неделю, а найти сиделка сложно: придется платить за неё в три дорога. Таких денег нет.

Само её положение вызывает массу вопросов. Если ей сложно двигаться, как она вообще ест и передвигается? Что ж, спасибо, что ей дом обустроили для такого. И теперь ей не нужно делать всё через силу, как было раньше. Облегчало жизнь, но теперь и более лежачий образ жизни стал.

Что касается того парня... Достаточно странное знакомство. Ведь, по его словам, у него были данные, в которых было сказанное, что в доме девушки есть то, что они ищут, но в итоге не было. И он просто решил, что проведет оставшиеся время здесь, в её доме.

- У вас здесь всё примитивно, так что не думай, что увидишь что-то стоящее. - Бутхилл подхватил девушку на руки и переложил на пол, где было уже подготовленно место для неё.

- Это обязательно? - Девушка немного забеспокоилась, так как особо не понимает смысла ложить её на пол, если она может посмотреть и с кровати.

- Поверь на слово, это будет лучше. Не знаю, про какие звезды здесь говорят, но, думаю, скучно не будет.

- Не знаешь? Тогда зачем взял?

- Как я тебе просмотрю их, если у меня не было возможности? Не важно. Сейчас всё включу. - Бутхилл поднимается с места и подходит к проектору. Почему он ей решил устроить маленький планетарий. По всей видимости, его очень поразили её слова, когда она сказала, что не знает, кто такие Галактические Рейнджеры. Зачем он это делает - не знает.

Reaction genshin & star railМесто, где живут истории. Откройте их для себя