Так и появилась у них на свет Виолетта, девочка расла с двум отцами, чёрными маглами, и бабушкой ведьмой. Девочке доставалось любви отовсюду, её все учили чему-то, кто-то варить зелья, кто-то делать всякие умтрашающие заклинания. У неё были лучшие друзья, дети друзей Антона, с которыми она попала на Слизорен. Но о её приключениях это другая история.
Девочка закончила все 7 курсов, и начала встречаться с сыном Теодором Ноттом и Драко Малфоя. Через несколько нет, она стала прекрасным художником, а её супруг подручником Беллатрисы.
Виолетта стала очень популярной в тт, ютубе, инсте, и м.д. популярных сот.сетях. отцы гордились ею. С детства, они надаривали её подарками, купили ей машину. Одним из дней перед свадьбой, отцы сидели и смотрели как её дочь, красят для свадьбы.
-доча....
-Виолетта Антонова, вам нк стыдно! Вы браслете своих отцов, и уезжаете к другому мужчине!
-ну пааааа, я к вам всё ровно буду прейжать! Мне уже 24 года, вот вы с папой во сколько начали жить вместе?
-мммм, ну как сказать...мы,
-Антон!
-что Антон? Еслибы не я, тогда бы таой папка давно бы убежал к другому!
-ага, а не ты ли мне память стерал?
-а не ты ли просил?
-ну всё хватит дуться! Иди обниму)
-ага, ты сегодня поплатишь за мои нервные клетки!
-а во сколько вы познакомились?
-нууу, ему 10 не было
-вообще-то было🙄
-весело, а как сын воландеморда стал встречаться с его подручником?
-гхм, так вышло...
-а вас книги писать можно! Такие истории
-угу, у нас жизнь как сплошное кино
-как сплошная импровизация
-вита, ну вы хотя-бы предохраняйтесь!
-угу, кто бы говорил...)
-а я то что?-Антон непонимающи посмотрел на них.-и вообще, еслибы не я, нк было бы тебя!
-ага! А сколько я натерпелся!
-все, всё-она подошла, и обняла их- я вас обоих очень люблю, спасибо, что вы есть у меня)
-ты самая лучшая дочь в мире!
-солнышко, мы тебя очень любим!
-и я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвортс или моя жизнь?) (Артон)
Fantasy10.000 слов. В фф идёт речь о артон, где главный герой Антон,попадает в Хогвортс, узнаёт кто его отец,и пытается выбрать правильный путь. В этом ему помогает его близкий человек. А дальше, читайте сами)💗