1 часть

13 1 0
                                    

Утро началось ужасно.
Мало того что за окном ужасная погода так ещё и отец разбудил рано.

- Дочурка, вставай,у нас мало времени,тебе пора собирать вещи. - говорил отец тормоша меня за плечо.

- Мммм,папуль,куда собираться?Каникулы же! - промямлила я совсем не желая вставать в такую рань.

- Настюш,так получилось что тебе придётся уехать к своей матери в родной город. - эти слова мой папаша буквально пробубнил себе под нос,но этого хватило что бы я услышала.

Я подорвалась с кровати вытаращив удивлённые глаза на отца.
Он стоял бледный со зрачками размером с орбиту.

- Пап,ты что опять обдолбаный?Я не хочу слушать твой бред.Ты под наркотой иди отдохни. - в моих венах начала бурлить злость.
Он ведь обещал что больше не притронется к этой гадости.

- Дочур,я знаю что обещал,но сегодня есть повод.Это помогает снять стресс.Поверь ты уезжаешь к матери просто потому что у меня огромные проблемы.Я задолжал денег за наркотики очень серьёзному дяде.Если ты не свалишь из Москвы сегодня,то они убьют и тебя и меня.Меня то понятно,но ведь ты им ничего не сделала.Я не могу рисковать твоей жизнь.Собирай вещи,вечером тебе нужно будет уже быть на вокзале. - по голосу отца было понятно что он не в восторге этой ситуации,но делать было нечего.

- Что?Пап нет!Давай уедем вместе?Я не хочу что бы ты умирал!Папуль.. - я перешла на скулёж,но посмотрев на отца я поняла что это не поможет.

- Нет дочь мы не можем уехать вместе.Они найдут меня где угодно и убьют.Так ещё и тебя заодно прикончат.Я не могу рисковать тобой!Слышишь?!Не могу! - из глаз отца покатились слёзы.
Было видно что он мучается от сложившейся ситуации,но не может ничего сделать.

- Папуль,я люблю тебя!Я не хочу что бы ты умирал!Ты подарил мне самое счастливое детство пусть иногда ты и находился под кайфом.Я не хочу жить с матерью!Она ужасная женщина!Папуль,не бросай меня. - всё,злость окончательно сменилась на истерику.

Я буквально валялась на полу в слезах.Не могла я отпустить отца и уехать к матери.НЕ МОГЛА!Он вырастил меня,обеспечил мне учёбу в гимназии и дорогие шмотки.Он любит меня,поэтому заставляет уезжать,но я не могу.Я не хочу.

Ещё целый час отец успокаивал меня и помогал собрать вещи.

- Малышка,мы обязательно встретимся на том свете когда придёт время.Помни что я всегда вот тут.В твоём сердечке.Я до безумия люблю тебя дочка.Мне жаль что так вышло,но ничего изменить уже нельзя.Я буду посещать тебя во снах.Я буду оберегать тебя и смотреть на тебя вон от туда. - после того как папа произнёс последнее предложение он указал пальцем на небо.

- Пап..мне страшно..Я боюсь жить с матерью в совсем незнакомом мне городе.Я боюсь неизвестности,пап. - голос дрожал.Было безумно страшно за отца.

- Доченька,всё будет хорошо.Неизвестности боятся все и даже я.Но больше всего на свете Я боюсь потерять тебя.Находясь в родном городе ты будешь в безопасности.Здесь нельзя оставаться.Они могут найти тебя.Вот,держи эту коробочку.Открой её когда станет совсем плохо без меня,но не сейчас.Сейчас нельзя. - папа говорил тихо.Он боялся что эти ужасные люди могут прослушать его разговор с дочерью.

- Папуль,кажется настало время прощаться.Я очень люблю тебя.Спасибо за всё.За то что воспитал меня.За то что обеспечивал мне все мои хотелки.За то что научил меня играть на гитаре.За то что ходил со мной на концерты,в зоопарк,на праздники.Спасибо за то что научил меня жить и правильно выбирать людей.Спасибо папуль.Я буду безумно скучать.Прощай. - шепотом пробормотала я на ухо отцу.

- Прощай дочь.Я люблю тебя. - сказал отец и ушёл.

Он вышел из квартиры и ушёл.
Я не знаю куда он пошёл,но я знала одно.Мне нужно бежать на вокзал.

Вот я уже сижу в сидячем вагоне поезда и горько плачу.
Я не знаю что сейчас происходит с папулей,но уверена что мне это не понравится.

Поезд тронулся в направлении моего родного города.Я жила там до пяти лет,а потом папа развёлся с мамой и увёз меня в Москву.
Эх,Москва,мне будет не хватать этого муравейника.Каждая улочка в Москве пропитана приятными воспоминаниями,но больше я не буду ходить по тем улицам.

Я больше не зайду в булочную что бы купить горячих круассанов,я больше не пойду на крышу соседней многоэтажки что бы покурить,я больше не увижу недовольных бабушек у подъезда.Всего этого больше не будет.

Я обязательно вернусь в Москву когда повзрослею.Обязательно..

Так,я переделала первую часть фанфика кардинально поменяв её.Этот вариант гораздо больше подходит для моей задумки.
Глава маленькая,но следующая будет больше.726 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кис,ты же обещал..||Киса и т/и||Место, где живут истории. Откройте их для себя